Эту с позволения сказать историю скорее всего можно было бы поместить в раздел
" Улыбнись флорист", хотя здесь тоже в тему .
Встречаю как-то летом флориста , которого не видела пару лет.
Помимо дежурных вопросов и ответов :" Ну как дела ? "," Чем занимаешься ? " , " Да все ОК..."
Она мне вдруг так откровенно и говорит : " Ненавижу тебя и твои букеты !"
Сначала я опешила...
"Почему ?" спрашиваю.
"Потому что мне все время несут фотографии твоих букетов с интернета, а как их делать и где брать такие цветы - не знаю !"
Откровенность за откровенность - я совсем не в обиде на человека , а еще немного подумав поняла, что это все-таки хорошо, поскольку другому флористу приходиться сидеть и репу чесать - по большому счету выигрывают все-заказчик получает то ,что он хотел (хотя вернее сказать отдаленно похожее, хотел бы оригинал, нашел бы автора-координаты есть), конкурент повысил уровень своей квалификации и наконец-то перестал делать "колхоз с гипсофилой", ну и нам надо не дрыхнуть и не стоять на месте !!!!
Чего и всем желаю !