Artur, я планирую открыться к 15 августа, в помещении бизнес-центра. И чем ближе к открытию, тем сомнений появляется ох как сколько.
1. Вы не новичок в бизнесе, знаете особенности работы с цветком.
2. Помещение под магазин/салон выбран, местонахождение вас устраивает.
3. Конкурент один. И даже не конкурент, а игрок на таком же поле, со своими правилами.
Это плюсы.
Очень смущает ваш Договор с потенциальным арендодателем, а именно срок аренды. Как -то ненадежно.
Верно подмечено коллегами. Походите, понаблюдайте, поспрашивайте "соседей".
Удачи!!!
P.S. Чтобы ответить на ваши вопросы (окупаемость и пр.), нужно знать особенности вашего бизнес-проекта. Всё индивидуально.