Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1204)
Artur
новый участник
Artur Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Рейтинг: 125
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 12.05.2011, 14:28

Спасибо большое за развернутый ответ!
Цитата:
Сообщение от sanyla Посмотреть сообщение
(1,5 года салон и то, пока с одного места выселили, а в другое не вселилась)
Вот как раз такие подводные камни очень интересны.
У меня есть ощущение, что если развернуться, то могут выгнать и взять бизнес наработанный в свои руки или поднять цену за аренду очень резко и сильно.
Но это я забегаю вперед, конечно, хотя считаю, что необходимо по возможности всё заранее просчитать и быть готовым.

Цитата:
Сообщение от sanyla Посмотреть сообщение
Ведь Вы же 5 лет уже цветами занимаетесь. Вы имеете наработанные цифры, планы, результаты....
Вот именно поэтому я обращаюсь к вам, к знатокам оффлайм магазинов. Что касается интернета, то я могу всё просчитать, все затраты, ожидаемый доход от той или иной рекламы. Большая клиентская база, большой опыт общения с вип клиентами, корпоративными и т.п., но вот с реальным магазином я полный ноль, но огромное желания роста. Так как я понимаю, что в дальнейшем и магазин для сайта будет полезен и наоборот.

Цитата:
Сообщение от sanyla Посмотреть сообщение
Вы бизнес план считали по этому месту??? У Вас-то у самого что получилось? Окупите свои 600 тысяч??? За сколько? Вас этот период устроил?
Я просчитал необходимые и возможные затраты на два месяца, учитывая, что я не продам ни одного цветка за это время. Недельная партия цветов для такого салона(45 кв.м.) на 30.000 рублей. Два-три месяца я смогу продержаться без единого клиента. Учитывая зп флористу 30.000руб.
Но вот казалось бы простые вопросы, но ответа я не знаю.
Понимаю, что продажи зависят от многих факторов. Но мне интересно, если будет высокий трафик(трафик 80% с бизнес центров), хорошо оформленный магазин, приятные цены (ниже конкурентов на 20-30%, я не собираюсь демпинговать, просто у них завышенные цены, а качество посредственное), хорошее качество цветов (брать большие партии не буду, организую частые закупки + холодильную камеру сделаю с помощью кондиционеров и стеклопакета ), приятные в общении работники. Хорошая вывеска.
Всё это я просчитал и готов воплотить в жизнь. За два месяца я всё отточить смогу. Интернет-магазин будет кормить. Но мне не понятно, что я не учел и почему работа может не пойти.
В интернете всё проще: удобный интерфейс, красивый дизайн, качественные фотографии букетов, оригинальные и красивые букеты(+ много разных уловок мелких, таких как акции, подарки, сервис и т.п. ) + трафик. Всё, при таких условиях звонки будут.
Проверенно годами на разных сайтах.
А, что скажете по поводу оффлайн магазина?

Цитата:
Сообщение от sanyla Посмотреть сообщение
тем более, он у Вас в топ10 по многим позициям, только не понятно, почему не по доставке цветов...
По запросу "доставка цветов" сайт находился на 9ом месте, но слетел в топ30 после того как я решил сменить дизайн + систему управления, хотя я предполагал, что так будет, но сделать это было необходимо.

Цитата:
Сообщение от sanyla Посмотреть сообщение
По теме - аренда дорого
Вот, это мне было интересно знать, а как вы считаете, какая бы цена была приемлемой при тех параметрах помещения, которые я указал(понимаю, что недостаточно деталей написал, но хотя бы рамки интересны).
   
Ответить с цитированием