Re: Как открыть свой салон -
12.05.2011, 02:34
Основываясь на личном опыте понимаю, что первое время - это борьба за клиента (а скорей изучение контингента). И тут очень важно быть самому чуть ли не постоянно в магазине, не зависимо от того есть дополнительный персонал или нет. Разговаривайте с каждым покупателем. Слушайте его, распрашивайте его. Изучив запросы потребителя, изучив портет своего клиента надо под него подстраиваться. Но тут многое зависит от формата магазина и от собственных желаний. Вы хотите быть простеньким павильоном, салоном, сетью магазинов? Если есть возможность и умение создавать что-то интересное, то не надо опускаться ради дешевых букетов до "три гвоздики в упаковке". Покажите класс при оформлении одного цветка, когда за 200 рублей человек покупает произведение искусства.
La_Reine_Margot, не говорите что нет возможности иметь флориста в магазине. Пока Вы одна будете биться на всех фронтах - Вам будет очень тяжело. Это очень долгий путь становления. Вы как руководитель должны обеспечить поток клиентов и организовать их обслуживание. Тогда Вы сможете и сами заработать деньги и дать возможность заработать вашему персоналу. Шесть месяцев - уже приличный срок. Появились постоянные клиенты, почувствовали прогресс?
С уважением, Максим
Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
|