есть две очень сильные книги..одна о понимание и построение бизнесса услуг, которая реально меняет отношение флористике, как к бизнессу..это "Клиенты на всю жизнь" Карл Сьюэлл
и вторая по продажам Нил Рэкхэм "Продажи по методу спин"-метод очень рабочий для всех отраслей товаров и услуг
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Pachira
Меня задело выступление Прохорова. Я не думаю, что надо выдумывать велосипед, новые технологии продаж. Давайте поговорим о книгах не по специальности Флористика, а о продажах. Чему научили, что было в них почерпнуто.
начну библиотеку с книги Билла Дженсена "Бизнес это просто!", есть некоторые рекомендации, применимые к нашей работе, особое внимание-главе 9, это о фирмах, работающих напрямую с клиентами.
На одно из главных мест поставлю книги Сергея Попова, любые, их много. Несмотря на то, что в авторе многовато догматизма, есть просто уникальные по простоте рекомендации.
Мне нравится книга Парабеллума "Клиенты на халяву". Просто, навязчиво, эффективно.
|
и опять же повторюсь, Прохоров лишь цитирует и повторяет те закономерности,
и фишки, которые, если не ошибаюсь, Flowersbiz в своих семинарах говорит