Цитата:
Сообщение от Galii
Вывод:
1) нужно вести себя уверенно при общении с клиентом.. (кстати - эти все выводы я сделала, проведя работу над ошибками у себя же =) ).. четко выражать свои мысли и идеи.. стоит только запутать человека шквалом идей и все - потеряли креатив))..
2) наглядность обязательна (со словами "посмотрите, какой оригинальный...да это именно ВАШ букет... "..) это конечно не самые громкие так сказать фразы - но скажу, что я далеко не ко всем своим клиентам могу применить такие слова, как "90% кругленький да беленький".. ооой тут жалобной книгой может даже пахнуть.. вот..
3) мне кажется если изначально каталог построить из более - менее оригинальных и креативных букетиков, то может это поможет))
4) я вот на осенне-зимний период, задумала аж акцию))) "прислушайся к советам флориста и получи скидку 10%))))" ахххха)) текст конечно только что придумала, но что-то в этом духе)))) хочу попробовать скидкой завлекать к креативу.. может распробуют и понравится))))
|
Galii, С акцией прикольная идея!) Да и спокойная уверенность флориста в предложении чего-то оригинального может дать клиенту чувство безопасности такого выбора)