Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2356)
Alexis
Активный участник
активный участник
Alexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутация
 
Аватар для Alexis
 
Добавить в друзья

Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: украина
Возраст: 53
Рейтинг: 765
По умолчанию Re: Вопросы по свадебной флористике - 04.05.2011, 16:57

Цитата:
Сообщение от Юлишна Посмотреть сообщение
Для нас, как флористов, в свадьбе важно цветочное оформление, оно и понятно. А для молодых и их близких главнее эмоции, а цветы- фон, так же, как и закуски на столах, украшение зала и т.д. и т.п. Вряд ли какой-то жених, принимая поздравление от родных ввиде крепких объятий будет задумываться о сохранности бутоньерки. Мне понравилась идея второй бутоньерки, обязательно введу это в практику. А по поводу бросания... Я делаю букет, вкладываю в него максимум того, что умею, а иногда и больше, а потом просто расстаюсь с ним. И мне не жалко, что его бросают, ведь он уже не мой. Он выполнил свою функцию- украсил невесту на регистрации и фотосессии, все гости видели его во всей красе, а по окончании свадьбы он ещё и принёс много положительных имоций одной из незамужних подружек. И тут, думаю, речь не идёт о неуважении к труду флориста. В данном случае мы- обслуживающий персонал (как бы ни грубо это звучало), помогающий сделать этот день незабываемым.
Знаете, а мальчик-студент, подрабатывающий у нас ночью. называет себя не иначе. как : " я - продавец счастья!" И если бы вы знали как его любят покупатели, сколько приятных слов я слышу о нем!!! Совсем как в рассказе Любаши во вчерашней теме " Словесный battle!" Так что предлагаю повернуть калейдоскоп, и сказать : мы -продавцы счастья, а счастье. к сожалению не бывает вечным, скорее наоборот, но у нас получается его поймать для наших клиентов, и почти всегда для этого нужно выложиться по-максимуму. Не знаю как вам, а мне это нравится!!!!
   
Ответить с цитированием