Цитата:
Сообщение от Юлишна
Для нас, как флористов, в свадьбе важно цветочное оформление, оно и понятно. А для молодых и их близких главнее эмоции, а цветы- фон, так же, как и закуски на столах, украшение зала и т.д. и т.п. Вряд ли какой-то жених, принимая поздравление от родных ввиде крепких объятий будет задумываться о сохранности бутоньерки. Мне понравилась идея второй бутоньерки, обязательно введу это в практику. А по поводу бросания... Я делаю букет, вкладываю в него максимум того, что умею, а иногда и больше, а потом просто расстаюсь с ним. И мне не жалко, что его бросают, ведь он уже не мой. Он выполнил свою функцию- украсил невесту на регистрации и фотосессии, все гости видели его во всей красе, а по окончании свадьбы он ещё и принёс много положительных имоций одной из незамужних подружек. И тут, думаю, речь не идёт о неуважении к труду флориста. В данном случае мы- обслуживающий персонал (как бы ни грубо это звучало), помогающий сделать этот день незабываемым.
|
Знаете, а мальчик-студент, подрабатывающий у нас ночью. называет себя не иначе. как : " я - продавец счастья!" И если бы вы знали как его любят покупатели, сколько приятных слов я слышу о нем!!! Совсем как в рассказе Любаши во вчерашней теме " Словесный battle!" Так что предлагаю повернуть калейдоскоп, и сказать : мы -продавцы счастья, а счастье. к сожалению не бывает вечным, скорее наоборот, но у нас получается его поймать для наших клиентов, и почти всегда для этого нужно выложиться по-максимуму. Не знаю как вам, а мне это нравится!!!!