Re: Свадебная флористика. -
08.11.2008, 07:02
levada
1) как мы ведем себя в качестве клиента в магазине одежды, медели и прочих ?
2) что нас привлекает и раздражает в продавце ?
3) как быстро принимаем решение о покупке ?
1) хочется чего-нить эдакого и необычного))) (потому и непонятно, почему кому-то хочется как у всех)))
2) раздражает навящивость и то, что говоришь одно, а делает все равно по-своему))) (я уже по своим ответом смотрю, что сама с собой бы не справилась))) =) ) привлекает, когда человек говорит что-то толковое)) видно что компетентен в своей сфере работы)) (!!! О! отсюда и надо плясать)) точно вам говорю)))))
3) дууууумаю)) а если вижу, что прям ооочень - беру не глядя))))
Вывод:
1) нужно вести себя уверенно при общении с клиентом.. (кстати - эти все выводы я сделала, проведя работу над ошибками у себя же =) ).. четко выражать свои мысли и идеи.. стоит только запутать человека шквалом идей и все - потеряли креатив))..
2) наглядность обязательна (со словами "посмотрите, какой оригинальный...да это именно ВАШ букет... "..) это конечно не самые громкие так сказать фразы - но скажу, что я далеко не ко всем своим клиентам могу применить такие слова, как "90% кругленький да беленький".. ооой тут жалобной книгой может даже пахнуть.. вот..
3) мне кажется если изначально каталог построить из более - менее оригинальных и креативных букетиков, то может это поможет))
4) я вот на осенне-зимний период, задумала аж акцию))) "прислушайся к советам флориста и получи скидку 10%))))" ахххха)) текст конечно только что придумала, но что-то в этом духе)))) хочу попробовать скидкой завлекать к креативу.. может распробуют и понравится))))
|