НЕ администратор - надоел срач
активный участник
Добавить в друзья
Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 303 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1647
|
Re: Свадебный показ "Времена года" - 29.04.2011 года - Алексей Булатов и Св. Лунина -
02.05.2011, 15:22
Здравствуйте всем! Я уже очень соскучилась по всем вам! Перечитала все предыдущие страницы... Я бесконечно рада, что вам понравился показ, и все что вокруг него.
Я должна сказать, что готовилась несколько к другому - я уже говорила, но повторю уже для всех. Я была готова к спокойному приему, мне заранее сказали, что питерцы спокойны и выдержанны. Я была готова к спокойному отношению к работам - мне заранее объяснили, что Москва и Питер избалованны показами(да еще и бесплатными!!! - это ж надо!) - флористов высочайшего уровня вплоть до чемпионов мира. Я таким не избалована))). Я очень рада, что вся моя психологическая подготовка оказалась напрасной - нас принимали настолько тепло и настолько искренне, что все опасения оказались совершенно напрасными. И это относится не к нашим форумчанам, которые там просто оказались одной семьей( это еще не каждой семье так везет с отношениями), а единомышленниками, людьми, дышащими с нами в одном ритме и мыслящими в одном направлении. Ко мне подходили люди, которые вообще никогда не слышали о форуме, люди, которые даже вообще ничего общего не имеют с флористикой, и все очень тепло отзывались о наших работах.
И,разумеется, я просто потрясена самоотверженностью наших помощников, которые, собственно, и сделали большую часть работы показа. Я в первый раз в жизни не делала абсолютно все работы от начала и до конца, могла совершенно спокойно поручить часть работы другим флористам.
Спасибо вам огромное, без вас этот показ не мог состояться в таком виде, в котором он состоялся.
И, разумеется - отдельное ОГРОМНОЕ - вот такое - спасибо компании 7 цветов и лично Виталию Свиридову - на нашем форуме подпольная кличка Небо , который весь этот показ и организовал, который, действительно, сам мотался и выбирал золотых рыбок и выполнял еще кучу наших самых разнообразных просьб, кормил-поил и помогал во всем (нас на самом деле и не подумали кормить в такой культурной и цивилизованной Бельгии - еда была исключительно для своих, как правильно заметила Алена).
Ой, да, а какие красавицы наши модели!!! Маринка, сын больше не думает смеяться?))) Я же пообещала, что после показа не будет)))). Таня, Цветочница Анюта... ручки золотые, королева подиума... Наташка, наша доблестная Нимриэль, которая кроме флористики успевала еще и моделей подогнать под платья, и метнуться, и привезти, и увезти... Юля Гусева, которая чуть не упустила момент побыть моделью, Машка, Аленушка, которую я продолжаю называть Хр-ФР-Бр в связи с непроизносимостью ника... Девочки, вы все такие умницы... А, а золотые ручки Танюшки... Не удивительно, что ее так ценят клиенты. А навыки ювелирной работы Наташи - Древа Желания! И как все удачно складывалось! И работы попадали в нужные руки, и руки были подстать... Девчонки, вы только не обижайтесь, что я не пишу прямо таки обо всех, я постараюсь исправить эти упущения в подробных сообщениях на блоге - и, разумеется, сюда буду кидать... Мне отоспаться так и не дали.)))
Единственный неприятный момент за всю поездку - это обратный полет компанией Эйр Балтика(Латвия). Сообщаю сразу для всех - у этой компании очень неприятные правила, о чем узнаешь, к сожалению в самый последний момент. Поскольку я в Питер летела через Киев и с тем же весом и еще одной дополнительной коробкой( на показ же!!!) прошла совершенно спокойно и долетела до Питера без единой царапины и без единого повреждения багажа компанией Эйр Свит(Украина) и без дополнительных затрат. Обратно - выяснилось, что весь мой багаж должен весить ни граммом больше положенного( у нас на превышение в 3-5 кг смотрят сквозь пальцы), да еще и обязан быть упакован исключительно в одно-единственное место багажа. За дополнительное место- штрафы, за перегрузку - штрафы, но мало того, что я заплатила несусветную сумму за это, багаж дошел до места назначения изуродаванным до неузнаваемости, чемодан я даже пропустила поначалу, подумав, что только что купленная вещь не может выглядеть так, как она выглядела на ленте транспортера, а коробка, на которую я четыре раза совершенно недвусмысленно попросила наклеить уведомление о хрупкости( и меня совершенно спокойно уверили, что наклеили), приехала не только без этой наклейки, но еще насквозь продырявленная во всех направлениях, и даже при моей супераккуратной упаковке с изумительной розамелии Наташи-Дрква желаний откололся листик, так как умудрились пробить даже внутреннюю коробку. В общем, если у вас есть выбор - не останавливайте его на Эйр Балтике. Я уже не говорю о том, что при полете с пересадкой и переходами в общей сложности в течение 7 часов, с 2 часами до полета - 9, у вас нет возможности просто элементарно попросить стакан воды - у них "нет воды" - есть платное меню, из которого вы можете заказать за свои деньги то, что пожелаете.И воды там действительно нет. Так что... Это явно не то, что вы бы хотели видеть в сервисе.
|