Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... -
29.04.2011, 21:03
Договорилась вчера с клиентом, что привезу ему свежих роз, сделаю букет, оформлю, бант шелковый привяжу. приезжаю на склад, а роз нет. все скупили, на всех складах. Я все же нашла розы (не ахти, но все же). Утром, не свет ни заря, приезжает мой клиент, улыбается. Увидел букет: "Ой, оттенок не тот. Делай скидку. Давай еще вооон ту вазу". Продавец тянется за вазой, зедевает ее фигурку на стелаже, все это с грохотом падает и разбивается. Что тут началось: "Вот, во что я теперь буду цветы ставить, давайте другую, ах нет другой? ААААА. Делай скидку на букет, мне из-за тебя мне придется ездить вазу искать". Я стою, как оплеванная, мало того, что товар побили, так еще и клиент орет. Мужик заплатил за цветы, развенулся и не попрощавшись вышел. А мы остались стоять в полном недоумении.
Один алмаз шлифует дугой - это общение между талантливым учеником и талантливым учителем.
Последний раз редактировалось kpuchko; 07.05.2011 в 11:00..
|