Показать сообщение отдельно
Старый
  (#677)
sluma
просто белочка :-)
активный участник
sluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутация
 
Аватар для sluma
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,959
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 63
Рейтинг: 480
По умолчанию Re: Проба пера 2(творим ножом,топором, пером,- кто чем) - 22.04.2011, 19:09

По многочисленным заявкам...)))))))


IV. День четвёртый - «последождичный».
Сходив с утра на полюбившуюся мне ЛФК, где в огромном зале, упирающемся в зеркало во всю стену, можно увидеть себя и других «во всей красе», что называется, я убедилась в справедливости той мысли, что не всё блестящее есть золото. Только, наверно, я сильно замахнулась на аналогию с золотом. Дело в том, что выполняя упражнения «под устную команду», нам кажется, что всё отлично и понятно, а самое главное – что мы делаем именно так, как говорит и показывает тренер. Ан-нет! СтОит только посмотреть в зеркало, как тут же гордость за себя уступает место досаде за, мягко говоря, несогласованность действий между мозгом и конечностями. Например:
- Перевернулись на живот. Ногу согнули в колене на девяносто градусов и делаем махи, как будто хотим кого-то сверху прогнать…И рраз! И ддва! И трри! И четтыре! То же самое другой ногой!..Харррашо!
И все дружно начинают одной ногой (каждый своей, разумеется) «отгонять невидимую муху», чтобы пяткой закатать-таки ей в ...ммм…лоб, например! Мне казалось, что у меня такие девяносто градусов получаются (по ощущениям) – просто блеск, ни минутой в сторону! Прямоугольный треугольник отдыхает в портфеле двоечника и нервно покуривает в забытом углу троечника…Но! Глядь в зеркало! Уууу!!!! Икра правой ноги торчит не за затылком, как положено, а выглядывает на каждый счёт из-за разных «ухов». Красяаааво! Но времени на исправление ошибок не дают, поэтому дружно «переходим к следующему упражнению», пыхтя, сопя и …потея! Потея, ЁПРСТ!
Завтрак у меня во вторую смену, поэтому минут за семь до конца занятия я обычно убегаю в раздевалку, так и не насладившись до конца ароматами…не гладиолусов, пордон. Но сегодня пришлось-таки «донюхать» всех. Чуть позже поясню…
О! Сегодня должен быть бассейн, который пришлось пропустить уже два раза из-за походов к врачам. Нужно было сходить к узкому специалисту, занимающемуся как раз заболеваниями моего не анфаса, но профиля))). Визит к неврологу оказался не только бесполезным, но и вызвал некоторую досаду. Я, как умная Эльза, взяла с собой МРТ-шные снимки, чтобы специалист (помимо ведущего терапевта) высказал свои пожелания на предмет лечения. Может, захочет что-то добавить или убавить! Ага! За добавкой – в столовую, плииз. Невролог (женщина моего примерно возраста, или чуть моложе) не проявила инициативы по задаванию мне всяких вопросов. Пришлось мне нескромно предложить ей взглянуть на снимки. Врач нехотя согласилась, выказав лицом некоторое раздражение, пролистала штук 10 разных пластин секунд за двадцать и сказала:
- А зачем надо было операцию делать? Можно было найти другие методы борьбы с данным заболеванием.
- Да у меня это с двадцати лет. Сколько могла – терпела. Детей, опять же, рожала…А потом…боль перешла в другую стадию, подключив мне таскание ноги. И этого уже вынести было нельзя.
- А риск? А вдруг бы вы остались инвалидом?
- Риск всегда есть – даже в чайной ложке можно захлебнуться. Я «отдалась» в надёжные, проверенные на «потоке» руки.
И когда уже разговор плавно перешёл в русло агитации «за клинику Бубновского», которая прямо-таки чудеса творит, я просто устало произнесла:
- Ладно. Не будем апеллировать к тому, что уже произошло. Меня пытались лечить в Краснодаре – тоже кандидат медицинских наук, тоже продвинутый современными методами доктор, но лечение закончилось назначением психотропного лекарственного препарата (о чём я узнала после прочтения аннотации, очнувшись через день после приёма), когда …Словом, всё. Я не хочу больше обсуждать эту тему. Вы с назначениями ведущего терапевта согласны? Больше добавлять ничего не будем?..Вот и ладушки. А на досуге почитайте как-нибудь про грыжу, приобретённую не механическим способом, а физико-химическим. В частности, поинтересуйтесь поведением радиоактивного стронция в скелете животных и человека. Может, ваш взгляд на эту проблему изменится…
Но вернёмся к нашим баранам, т.е. к тому месту, когда я пошла в бассейн.
И пришла. И что? Благодаря цвету своих огненно-красных волос, я была внесена в отдел нестираемой памяти бассейнерши, поэтому, едва появившись с внутренней части входной двери помещения, попутно удивившись отсутствию «любых» людей, услышала:
- Дамочка! Проходите! Но я вас должна огорчить! В бассейне до понедельника санитарные дни. Так что вам не повезло! – торжественно заключила та, которой почему-то хотелось ляпнуть в ответ что-то типа - «от дамочки слышу».
- Да? Жаль. Ну, ладно, давайте распишем дни с понедельника, я всё равно хотела вас попросить поменять время - не успеваю добежать.
- Хорошо. Давайте книжечку.
И мило поулыбавшись друг другу, мы расстались. Напоследок тренерша сказала:
- Если что, меня зовут Тамарапаллна!
- ))))
И я отправилась дальше, а именно на лечение лазером. Почему-то процедура называлась «Азор». Наверно, модно стало называть процедуры «по имени» приборов. Ладно, Азор, так Азор. В голове пронеслось: «А роза упала на лапу Азора»…Захочешь, да не перепутаешь с Детензором. Главное. Не перепутать позиции: где лежишь животом – это Азор, т.е. свои лапы ты кладёшь так, что на них ни роза, ни деньги не упадут, а там, где ты должен храпеть и расслабляться – Детензор. Прелесть санаторного лечения заключается в том, что «всё небольно», поэтому и популярно среди населения.
Надо заметить, что не каждый день я раньше уходила с ЛФК. Через день эти «хиляния» решила чередовать с завтраком, «чутким Органом» чуя, что праздный образ жизни может закончиться тем, что кроме спортивного костюма, к которому и так приросла за последние дни, ни во что другое попросту не влезу по окончании сезона. Вот и сегодня на завтраке меня не было…
Некоторое время спустя, в коридоре, перед «Азорной», я нос к носу столкнулась с Николаем Петровичем. Вид его был сер и хмур, когда он выходил, не отрывая глаз от санаторной книжки.
- Добрый день! – пропела я, как обычно улыбаясь.
- Ой, Мариночка! Это ты! А почему ты на завтрак не пришла? Я уж разволновался – думал, простудил вчера женщину на прогулке!
- Да я просто не всегда успеваю с физкультуры прибежать. Всё хорошо. Я не замёрзла.
- Слава Богу!!!
- А вы как себя чувствуете?
- Да спасибо, уже хорошо. Я, как тебя увижу – у меня сразу давление нормализуется, сейчас схожу померю. Чувствую, что уже упало.
- Ну, и хорошо. Я рада. Побегу. До встречи!
И я пошла в кабинет, вернее, в свою кабинку, такую же «пляжную раздевалку», как и во всех заведениях подобного рода.
То, что стены из тряпочек – это ничего, но то, что одноразовые простыни режутся персоналом почему-то на «ленточки», мне совсем не понравилось. Раздевшись, вы встаёте перед выбором: положить на простынь лицо, или, грубо говоря, яйцо. Что вам дороже оставить без элементов чужой кожи? Мне лично дорога любая моя «запчасть», поэтому я попросила выдать мне целую простынку, или хотя бы половинку, на что и получила вот такую реакцию:
- Вы что – самая умная? Или особенная? Боитесь испачкаться – носИте с собой свою простынь.
- Хорошо, я подумаю над этим. Заодно неплохо бы прихватить подушку, одеяло и пижамку – ну, для полного комплекта. А если учесть, что приходится для бассейна брать с собой резиновые тапки, ни фига не лёгкие, банно-помоечный кулёчек, шортики на ЛФК и сумку с ценными документами, за которые «администрация ответственности не несёт», то стОит задуматься над вопросом, от чего же я лечусь?
- Раздевайтесь и ложитесь. Вам куда?
- Что – куда?
- Лазер ЛОЖИТЬ куда?
- Ах, лазер? Да я же тонкостей не знаю, куда его надо класть. По рисунку, наверно, или по записи.
- У вас написан …отдел позвоночника!
- И? Мне показать вам, где он находится, что ли? Я не пойму, я где? На скотобойне или в физиокабинете?
Попыхтев для грозности, медсестра(?) положила мне на спину какой-то приборчик, после чего, выхватив из-под моих ног(!) многоразовое, видавшее, я так думаю, разные виды тел, тяжёлое гобеленовое покрывало, накрыла им меня вместе с частью головы и удалилась со словами:
- Пропищит – приду!
Как вам это нравится? Может, я принцесса на горошине? Не знаю. Может быть, если бы не выросла в семье врачей, я бы на многие вещи смотрела по-другому? Но папа у меня, ёлы, дермавенеролог, и я не понаслышке знаю, что некоторые болезни передаются, не только воздушно-капельным или другим, более приятным путём. Да и «медицинское происхождение» тут ни при чём – правила гигиены все знают. Словом, я не могла дождаться, когда «пропищит» прибор, и я, наконец, смогу побежать «домой» помыться. Наверно, можно было циклануться на этих неприятных мыслях, но меня спасли тряпичные (а значит, звукопроницаемые) стены кабинки. Откуда-то, судя по акустике, кабинки через две от меня, я услышала:
- О, привет! Ты уже здесь? Раньше сегодня? – голос принадлежал какому-то мужчине.
- Здравствуйте. Я пришёл вовремя, это вы опоздали, - отвечал детский голос, кажется, мальчишечий.
- Нет, я вовремя пришёл, это ты раньше. Да ладно. Ну, как тебе нравится здесь?
-Кому - как!
- Что – кому - как? Я же тебя спрашиваю, тебе нравится здесь или нет?
- Ну, я и говорю – кому – как!
- Да что ты за всех отвечаешь? Ты за себя ответь! Вот лично тебе нравится или нет в санатории?
- Я уже сказал. Кому – как. То, что нравится лично мне, никого не касается.
- Ишь ты, какой грамотный!.. Ну, а что ты дома обычно делаешь? Спортом занимаешься?
- Занимаюсь.
- Каким? Борьбой сумо?
- Да. И сумо тоже.
- Поди за компьютером целыми днями торчишь?
- Да, сижу.
- А по сколько часов в день?
- Точно не знаю – не замечал время.
- Поди часов пять?
- Может, и пять, может, и шесть…А вам-то что? Вам некого воспитывать, что ли?
- Ух, ты какой грубиян! Ремень тебе надо выписать, а не лазер.
- А я не просил никого мне процедуры назначать. Мама сказала, что надо, поэтому и хожу.
…(Тут почему-то меня посетило смутное подозрение, что голос мальчугана уже мне знаком, но в тренажёрном зале я не зациклилась на его тембре, а через стены, хоть и тканые – лиц не разглядеть)… Я не услышала, куда повернул ход «милой педагогической трагедии», кто победил – «Макаренко» или продвинутый юзер, т.к. мой «Азор» пропищал, пришла медсестра(?), с прекрасным знанием анатомии и гигиены, соскребла с меня покрывало, отключила прибор, пожелала всего хорошего отрепетированным тоном дрессированного «бойца отечественной медицины», и ушла. Мне же оставалось только одеться и скорее бежать помыться да постирать майку, на которой лежало «всейное» (как говорила моя маленькая дочь) одеяние.
За обедом мы с Николаем Петровичем по-прежнему были вдвоём (нам никого не «подсадили»), поговорили о всяких там давлениях, температурах (включая и воздушную погодную), он предложил мне сходить в церквушку, что находится недалеко от столовой, получил моё согласие и, отобедав, мы и пошли в ту сторону, куда я ещё не ходила. Погода благоволила. Да и в церкви я, честно говоря, давно не была, хотя там на меня нападает неожиданное умиротворение. Почему-то. Ведь я воспитана атеистами. Ну, да ладно. Всегда остаются тайны жизни. И так должно быть. Иначе станет скучно. Я не прагматик.
После церкви мы пошли побродить по окрестностям, и, сколько бы вы ни крутили по приморскому городу, любая траектория приведёт вас к морю. Только пляж в этой стороне песчаный, и ходить по нему, хоть и легко, но неприятно. Не люблю песок. Летом на нём пыльно и горячо, при малейшем ветерке всё это хозяйство забивается во все щели, включая нос, уши и все-про-все складочки. В несезон же, как оказалось, тоже мало приятного: мокрый песок проваливается под ногами и норовит забраться в обувь… Дождичек то срывался, то отступал, давая весеннему солнцу надежду на выглядывание, зонтик у меня был, и если уж капель начинала наглеть, я тут же перекрывала ей ход своим парашютиком.
Беседа с пожилым человеком была так же не скучна, как и накануне вечером, и мне не о чем было сожалеть и нечему печалиться. А потому я юморила, была лёгкой и весёлой, словом, - сама собой. Никто никого не напрягал. Но в какой-то момент, я вдруг уловила своим кошачьим чутьём появление у Николая Петровича не совсем платонического отношения ко мне. То ли тогда, когда он стоял за моей спиной в церквушке, то ли когда он пытался коснуться меня корпусом на узкой улочке, а я как будто нечаянно, прошла просто вперёд…Но все эти едва уловимые признаки шевельнули неприятный комок где-то в глубине …организма. Мне показалось, что я начинаю нравиться Николаю Петровичу не только как приятный собеседник, с которым хорошо коротать время, но и как женщина, чего-чего, а этого мне точно не хотелось! Влюблять в себя кого-то? Нет. Хватит. За любое чувство, которое мы вызываем к себе у окружающих, мы ответственны. И за влюблённость – особенно. Это я стала только теперь понимать, став бабкой, «взяв, наконец, часы жизни со стрелкой в свои руки».
После ужина гулять я не пошла, сославшись на неважное самочувствие из-за погоды. Так, успокоив свою совесть, дав паузу ненужным эмоциям, я впервые за дни пребывания здесь включила телевизор в номере. После чего поняла: правильно, что я его почти не смотрю. Ничего нового, кроме потери драгоценного времени. Может, я и не права. Но под «фон ТВ» успела и поболтать по телефону с родными, и посидеть в инете с Опера-мини. Чем, собственно, и закончила четверг. Классически – после дождичка.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить. ( Э. Ремарк)
   
Ответить с цитированием