Показать сообщение отдельно
Старый
  (#293)
Lyubov
активный участник
Lyubov Отличная репутацияLyubov Отличная репутацияLyubov Отличная репутацияLyubov Отличная репутацияLyubov Отличная репутацияLyubov Отличная репутацияLyubov Отличная репутацияLyubov Отличная репутацияLyubov Отличная репутацияLyubov Отличная репутацияLyubov Отличная репутация
 
Аватар для Lyubov
 
Добавить в друзья

Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Энгельс,Саратов,Сочи
Возраст: 52
Рейтинг: 251
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 18.04.2011, 15:27

Рысена, вот как раз цветы я закупила уже после подписания договора. Клиент пришел,и захотел кое-что добавить,но в процессе общения захотел чтобы я дала ему письменные гарантиии на то, что цветы в букете не завянут,я несогласилась,кто его знает что они там будут делать с этим букетом,я видела как один жених при выкупе букетом прям в косяк двери влетел,сослалась на законодательство. НА следующий день опять он пришел и сказал что отменяет заказ и требует вернуть ему предоплату, я показала договор ,сказала что на сумму предоплаты я уже выкупила цветы и что в принципе я ему нничего не должна.


Без авантюристов мечты остаются мечтами.
   
Ответить с цитированием