Многоуважаемый Анапский! Спасибо, наслушалась и оскорблений ( вы, кстати, в курсе, что это противоречит правилам форума?), и домыслов Ваших, и всего прочего.
Вы вообще кто такой, чтобы судить, штампованные у меня проекты, или нет? Вы их видели? Так какое Вы имеет право давать свою никому не нужную оценку? Вы прежде хоть одну свою работы выставите! Хоть в ЛД, хоть в любой другой области. И да, я профессионал! Можете завидовать! А для строительных вещей у меня субподрядчики есть, как в любом нормальном бизнесе, я гигантоманией не страдаю!
А теперь представьте, что Вы несколько работали, откладывали деньги, и вот решили благоустроить свой участок.
И к вам приходит такая самоуверенная, которая и без образования, и без опыта, и составляет Вам смету миллиона на 2 рубликов. Готовы вы отдать свой участок ей "на растерзание" для проб и ошибок? Рискнуть своими деньгами, временем, нервами? А когда она все испортит и придет к Вам со словами "Ну извините, не получилось" - улыбнутся и сказать: ничего страшного, зато вы опыт приобрели?
Готовы на все это? Чего-то сильно сомневаюсь!!!
Отдадите своего ребенка на операцию врачу без медицинского диплома? Пойдете кушать в ресторан, где повар - бывший строитель и никогда половник в руках не держал? Сядете в маршрутка к водителю без прав? Так почему в ЛД вы считаете возможным дать деньги кому-то, кто в этом ни в зуб ногой?
как же меня злят такие самоуверенные люди! Никто вас из профессии не гонит, но научитесь!!! Потом дерзайте сколько влезет! И никто таких начинающих не боится, я столько их перевидала! Боятся я их начну, когда у них имя появится и когда они действительно станут конкурентами. Я тоже имя не сразу получила, сколько пахала помощником! А все хотят из грязи в князи. Только для этого такой талантище надо иметь, что это мы бы тогда обращались с вопросам к таким людям, а не они к нам!