Показать сообщение отдельно
Старый
  (#4)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: Как обустроено Ваше рабочее место? - 16.04.2011, 01:29

Цитата:
Сообщение от Anton Посмотреть сообщение
я так понимаю для салонов рабочее место...могу сказать, что если место позволяет, то перед прилавком можно расположить кресло или диванчик с маленьким столиком, где клиент, для которого делается букет либо композиция мог посидеть, подождать, попить кофе ....подобным образом очень не плохо повышается лояльность клиента к салону, и конечно же разговор))
http://chernykh.net/content/view/164/
небольшой экскурс.....мы эргономику в школе проходили.....в школе флористов в Швеции.
Тут на русском, достаточно понятно и нужное для общего развития!
Это достаточно емкая наука, но поверьте очень эффективная и нужная нашему брату-флористу.

Кстати....сидящий человек "добреет".....хотите уладить конфликт "усадите" конфликтующего.....но это уроки "продаж"...
   
Ответить с цитированием