Цитата:
Сообщение от Anton
я так понимаю для салонов рабочее место...могу сказать, что если место позволяет, то перед прилавком можно расположить кресло или диванчик с маленьким столиком, где клиент, для которого делается букет либо композиция мог посидеть, подождать, попить кофе ....подобным образом очень не плохо повышается лояльность клиента к салону, и конечно же разговор))
|
http://chernykh.net/content/view/164/
небольшой экскурс.....мы эргономику в школе проходили.....в школе флористов в Швеции.
Тут на русском, достаточно понятно и нужное для общего развития!
Это достаточно емкая наука, но поверьте очень эффективная и нужная нашему брату-флористу.
Кстати....сидящий человек "добреет".....хотите уладить конфликт "усадите" конфликтующего.....но это уроки "продаж"...