Показать сообщение отдельно
Старый
  (#656)
sluma
просто белочка :-)
активный участник
sluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутация
 
Аватар для sluma
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,959
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 63
Рейтинг: 481
По умолчанию Re: Проба пера 2(творим ножом,топором, пером,- кто чем) - 13.04.2011, 19:56

Попытаюсь встряхнуть уснувшую тему. Начинаю цикл отпускных зарисовок. Лавируя между внуком и компом, между обедаи, ужинами и начинающейся весенней страдой, звонками родителей, которые до сих пор не могут смириться с тем. что мне...сильно за)))))и я сама уже бабка, всё-таки пытаюсь хоть как-то "завязывать узелки на память")))))
Курортные записки.
I Плата за одиночество
В последний раз я была в санатории двадцатипятилетней девчонкой. Сказать, что остались приятные воспоминания, не скажу, врать не буду. Остались, напротив, неприятные воспоминания, связанные не с лечением (которое, кстати, вопреки скептическим ожиданиям, принесло положительные результаты), а с воровством моих украшений прямо из кошелька, нечаянно оставленного в номере. Ну, да ладно. Время прошло, хорошая память стёрла всё плохое, включая развод с первым мужем, ревниво представившим, что своё обручальное кольцо (которое оказалось среди пропавших вещей) я могла подарить кому-нибудь из санаторных ухажёров! Дурак! Разве такое бывает? Нет, ухажёры, конечно, в санаториях бывают, у тех, кто в них нуждается, но даже если завязывается курортный роман, разве женщины дарят золото? А во-вторых, где взять мужчину, у которого пальчик такого же размера, как мой? Гм…Я таких ещё не встречала. Но воображение на то и воображение, чтобы придумывать себе то, чего в реальности быть не может. Ладненько, эту страничку перевернули. Тогда был слышен скрежет сердца, облитого слезами несправедливости, а теперь пришло понимание того, что хорошо всё то, что делается вовремя. Сидеть бы мне сейчас в клетке, с подбитым глазом и перебитыми пальцами, чтобы не смела подходить даже к компьютеру: ведь он тоже мужского рода)))).
Минуло 25 лет. Решив, что пора ещё раз получить десяток-другой лечебных процедур, я снова надумала съездить в санаторий. Времена настали другие, профсоюзы, которые оплачивали частичную стоимость путёвок, как-то расслабились, зато многие санатории «отдались» в частные руки, которые предпочитают полную оплату со стороны желающих поправить своё драгоценное. Это нормально. Хотя и дорого.
Наткнувшись на «горячее» предложение под заимствованным и теперь уже набившим оскомину девизом «АКЦИЯ» одного из близлежащих санаториев и позвонив по указанному на сайте телефонному номеру, я забронировала себе место и спокойно собралась в путь, прихватив среди прочего, многочисленные снимки своего побитого стронцием, как молью мех, хребта.
С этого момента вступление сочту законченным и начну повествование, описывающее праздное двухнедельное существование женщины, у которой, наверно, на роду написано быть «маней баночкиной», а не работницей общественно полезного труда. Уволилась вновь. Дома без меня всё не так…Очередной уход с карьерной лестницы и приход к лестнице деревянной, вполне осязаемой, с ещё более осязаемой пылью на ней, я решила отметить коротким отдыхом.
День приезда в санаторное учреждение оплачивается точно также, как и гостиницы: даже если ты тупо не успеваешь ни поесть, ни принять хоть одну процедуру – раскошеливаешься по полной программе. Наверно, так надо. О правильности не берусь судить, потому что меня всегда посещают сомнения об оплате неполученной услуги. Ну, да ладно. Отстояв живую очередь из не таких уже живых людей, оплатив путёвку в соответствии с оглашенными условиями «АКЦИИ», получив заветный ключик от номера, находящегося в одном из многочисленных спальных корпусов, я и мой чемодан отправились по новому маршруту.
Маршрут мне, конечно, объяснили. По-русски, т.е. не выпендриваясь, на пальцах, поэтому я также. Не выпендриваясь, по нему и отправилась. Но те, кто хорошо меня знают, памятуют о том, что одной из моих фамилий является Сусанин. Но это не означает, что среди прочих мужей, бывал у меня и с такой фамилиЁй – отнюдь: это прозвище я поимела ввиду такой болезни, как географический кретинизм. Ну, да. А что? Не могу же я быть способной абсолютно во всём…Если оказываюсь в незнакомом городе, то прежде, чем понять, куда я иду или еду, мне удаётся по одной и той же улице впендюрить по нескольку раз. Зато когда выучу-таки маршрут – всё! Даже у сильно подвыпившей шансов пройти мимо своего «дома» у меня нет. Но тут-то я искала свой спальный корпус впервые. А их (корпусов этих) было штук семь у санатория, и все на разных улицах. Почему-то мои ноги направили меня (по описанию) к самому приличному (по внешнему виду) зданию. Я и поддалась, как та сорока, исключительно эстетическому восприятию. Подходя к самому крыльцу, увидела, что несколько мужчин дружненькой кучкой стоят прямо на входной лестнице. Мне это обстоятельство не очень понравилось, т.к. я была в мини. Эта самая мини хоть и пряталась под пальто, но ветер дул мне навстречу, а это означало, что встреча была в пользу мужских взоров, а не скромности женщины, не скрывающей, что она бабушка. Можно было и не пялить короткую юбку. Но я до сих пор ношу предпочтительно либо брюки, либо мини-юбки. С длинными прямыми юбками у меня как-то не сложилось по жизни: сколько не зашиваю разрез, всё равно широко шагаю. Просторные же книзу юбки мне попросту не идут. Или я им. У каждого свои пристрастия и привычки в отношении одежды – у меня вот такие. Словом, подхожу я к ентому «эстетическому кирильцу», ясен пень, на мужиков вообще не обращаю внимания (у меня настойчивое желание подлечиться, а не получить в нагрузку какую-нибудь санаторную болезнь), поднимаюсь по лестнице, аккуратно, хрупким, но сильным корпусом подвинув тех, кто мешал, подхожу к двери и по вывеске над ней понимаю, что корпус-то ни фига не мой… Тут бы спесь и поубавить, да спросить у добрых людей, где нужный мне номер дома! Ага! Это буду не я. Вернее, я, но не Сусанин во мне. А я ж должна пройти весь путь таким образом, какой позволит хорошо выучить географию местности, в которой предстоит жить двенадцать дней. Итак, спускаюсь и такой же важно вышагивающей походкой, отправляюсь на дальнейшие поиски своего спального корпуса. И не успев удалиться, слышу за спиной:
- Да расслабься ты! Она на тебя даже один глаз не подняла!
«ГЫ!» – подумала я, живенько представив себе картину поднимания одного глаза при полном безразличии к этому действу парного органа.
И пошла к другому зданию, более скромной наружности, в который раз убедившись, что это тот самый корпус, который «мой» и что «АКЦИЯ» - это для учителей, врачей и прочих, а лучшее – это недрянникам!

...Ключик к замочной скважине подошёл легко, и моему взору предстояло увидеть то, что совершенно не понравилось мозгу, а именно: в одноместном(?) номере (а я бронировала по телефону именно такой) стояло почему-то две кровати, на тумбочке же, чудом поместившейся в проходе, стояли предметы туалета какой-то женщины, не меня – точно! Но обитательницы, к сожалению, не было, и задать пару-тройку вопросов, хоть как-то разъясняющих обстановку, было некому. Наивно полагая, что произошло обыкновенное организационное недоразумение, я отправилась вниз к администратору. Чемодан отказывался скакать своими бывалыми колёсами по ступенькам вниз (т.к. четырёхэтажное здание не стали обременять лифтом – зачем? Пусть отдыхающие тренируют свой опорно-двигательный аппарат), и я оставила его покараулить дверь. Спустившись с третьего этажа на первый, поняв по содержанию короткой беседы с администратором, что ключ мне выдан правильно, именно от того номера, который был изначально забронирован, я вдруг ощутила себя одним из толпы обманутых сперматозоидов из старой весёлой ТВ-рекламы…
- Что же делать? – нервически быстро соображала одна часть мозга.
- Давать взятку и договариваться, - также быстро, но хладнокровно отвечала другая часть того же мозга.
- Попробую! – сказала я сама себе (или какая-то третья часть серого вещества) - и с этой мыслью обратилась к служительнице, спрятавшейся за «барной» стойкой.
- Девушка! – использовала я приём, признанный безотказным в плане достижения желаемого результата при обращении к женщинам сильно бальзаковского возраста, да ещё сопровождаемый некоторой суммой, внесённой на барную стойку элегантным, не раздражающим честность, движением руки. – Вы знаете, произошла, скорее всего, какая-то ошибка при разговоре по телефону: то ли звонков было много в тот день, то ли слышимость подвела, но я бронировала одноместный номер. Но и это не беда в конце концов – на ошибку имеет право любой человек, беда в том, что я таааааак храплю! От меня даже муж уходит в другую комнату! (Тут, надо заметить, я воспользовалась старым добрым правилом математики, о перестановке мест слагаемых). Пожалуйста, давайте подыщем мне что-нибудь одноместное в вашем корпусе!!!))))
- Ой, я прям не знаю. – А глаза тем временем уже скомандовали руке «девушки», и последняя быстро исполнила танец хватательного рефлекса, надо заметить, не менее элегантно, чем это проделала моя рука. Только моя молчаливо исполнила па под названием «На!», а рука администраторши – всё то же, только «Давай!»
Через несколько секунд мне предложили ключик от точно такого же номера, но находящегося как раз над тем, дверь которого караулил мой соскучившийся чемодан. Итак, гордо взобравшись на четвёртый этаж, я стала обладательницей места, где, наконец, смогу побыть абсолютно одна! Целых двенадцать дней!!!
Даааа, много ли для счастья нужно? То, что у меня всё есть – это действительно счастье, грех жаловаться, но иногда любому человеку требуется побыть одному. Ни в печали, ни в радости, а просто один-на-один со своими мыслями, весёлыми и грустными, расслабить лицо, чтобы никто не видел и не догадывался, о чём ты думаешь, чего хочешь, о чём мечтаешь. И если захочется отпустить слезу, то это можно сделать даже днём, а не ждать прихода ночной подружки-подушки.
Словом, я разложила чемодан, развесила по плечикам вещи, загрузила тумбочку всякой ерундой и решила пойти пообедать.
Ага! Щщазз! Мечтать не вредно, особенно короткий период мига. Проходя мимо «барной» стойки, вдруг услышала:
- Девушка! Подождите! – обратилась ко мне, используя тот же безотказно действующий на всех «подержанных девушек» приём, администратор. – Оказывается, не всё так просто с одноместными номерами. Мне уже телефон разбили из главного корпуса. Вы пойдите туда, разберитесь пожалуйста!
- Хорошо! – ответила я, как будто в этом случае могло подойти какое-то другое слово. И отправилась в корпус, из которого катилась накануне, испытывая не очень хорошее предчувствие.
В главном корпусе мне пояснили, что пресловутая «АКЦИЯ» на одноместные номера не распространяется, что по телефону, якобы, я бронировала двухместный номер (непонятно, правда, для кого) и что (кульминационный момент переговоров) если я хочу остаться одна, то должна просто доплатить. Узнав, в какую сумму мне выльется желание отдохнуть одной, усилием воли, заставив не порваться разрезу своих глаз, параллельно представив картину в двухместном номере и понимая, что история с храпом хоть и не моя, но очень многих людей, я…грустно (но зло) согласилась. Таким образом, сумму денег, рассчитанных на мелкие радости, не входящие в услуги санатория, мне просто-напросто пришлось отдать за то, чтобы лечение не превратить в мучение. Освободившись от груза ненужных забот и параллельно от как бы не совсем ненужных средств, я снова двинула в путь. Но т.к. в день заезда необходимо ещё и у врача побывать и процедуры на компьютере «раскидать», то время обеда плавно перешло во время ужина. Но! Я ведь действительно отвоевала уединение, которого мне давно не хватало.
- Дура! Чему радуешься? Ни кофе, ни фрешей, ни даже книжки купить теперь не на что! – сказал бы пессимист.
- Умничка! Забей на деньги! Неужели ты не заработала на реабилитацию после работы с…мягко говоря ЗПР-ами, грубо говоря, с малолетними преступниками? И если государство не знает цены оставшимся учителям-героям, то ты – сама себе государство и цену назначать себе имеешь право! Отдыхай и не ешь себя! – скажет оптимист.
И я к нему прислушаюсь. На двенадцать отпущенных Богом дней.

Продолжение следует))))))


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить. ( Э. Ремарк)

Последний раз редактировалось sluma; 16.04.2011 в 20:16..
   
Ответить с цитированием