Re: Общение с клиентом -
09.04.2011, 23:41
Не люблю сравнивателей, тех , кто говорит, что в салоне за углом такие же, но за пять рублей вчера, а у меня маленькие и по три рубля сегодня. Я делаю на работе все, что могу и для людей и для цветочков. Сравнивать возможности и наработки соседей и мои- дело глупое, у каждого свой бюджет, свои клиенты, все по- разному. У нас есть крупная торговая сеть , Элит- букет, все небольшие магазины сравнивают с элитом. Как Объяснять людям, что у владельца одного магазина возможностей меньше, чем у хозяев газет и пароходов? Как им объяснять на примерах, что индивидуалы работают с меньшими возможностями, но с большей фантазией ? И где прикупить на всех терпения ? И для них и для нас...
|