Цитата:
Сообщение от onega
То есть фирмы оптовые приглашают флористов только для мастер-классов и это в основном букеты...тренды и композиции....а "предложения концепции продаж цветочного ассортимента и аксессуаров в магазине " как такового нет! То есть мастер классы по продвижению безумно модных и навороченных букетов есть, а вот как правильно и больше продать мастер-классов -НЕТ! А ведь это в интересах любой большой фирмы....я понимаю почему в магазинах стоят одни "эксклюзивы"! Потому как идет интенсивное продвижение этих "эксклюзивов".....а покупатель берет , только то что ему предлагают ....!
Мастер класс на тему "цветочный магазин в фокусе"-НЕТ!
Мастер класс на тему "флорист в цветочном магазине в фокусе"-Нет!
Мастер класс на тему "витрина и экспонирование в цветочном"-НЕТ!
А что есть ...? Неужели одни тренды...и высокая флористика...?
|
Укаждого свой взгляд на красоту витрины . Мне однажды за деньги сделала наша букетная мадама витрину. Получился ужас почище нашего постоянного. Слава Богу в этот день народу было скажем прямо- мало. Мне кажется витрина в спальном районе и вирина в проходном супермаркете- очень разные вещи. Витрина свадебных дней ( у нас- суббота), когда уходят дорогущие букеты и витрина будней, когда одну розочку возраста Люси Гурченко, чтоб подешевле и побольше фантиков накрутить- разные.Задача у витрины- чтобы продавать ассортиментом цветы или экспонировать фантазии флористов, т.е. букеты?