Показать сообщение отдельно
Старый
  (#262)
Веточка
новый участник
Веточка Нет репутации
 
Аватар для Веточка
 
Добавить в друзья

Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Краснодар
Рейтинг: 0
По умолчанию Общение с клиентом - 31.03.2011, 15:02

Всем привет! Давно читаю этот замечательный форум и очень благодарна его создателям и участникам Опыт работы флористом у меня небольшой - 2 месяца и вот возник вопрос, интересно кто и как общается с клиентом? Встаете ли вы сразу из-за своего стола и подходите к нему,когда он заходит? Начинаете ли предлагать цветы или ждете пока он осмотрится и спросит сам? Если клиент жалуется например на небольшой ассортимент,начинаете ли вы обращать его внимание на те цветы,которые есть? Может у кого-то есть наблюдения из своего опыта,как эффективнее общаться с клиентом? или может какие-то книжки по техникам продаж посоветуете.. Вот думаю даже на тренинг по продажам сходить.Может,мои вопросы покажутся совсем глупымипросто я никогда не работала в торговле,у меня художественное образование,профессия флориста мне очень нравится,но вот очень коммуникабельной себя назвать не могу и хочу это в себе развить. Спасибо!
   
Ответить с цитированием