Цитата:
Сообщение от Larina
Мы достаточно молодой магазин ещё даже не 2 года, но почти с первого месяца существования у нас есть несколько страниц с фотографиями наших работ в местном портале.Честно говоря, не представляю работу нашего магазина без интернета. Это существенная добавка к ежедневной выручке. Составляла букеты из самых простых цветов, так я уверена, что они всегда есть в наличии. Да и с покупателем всегда в тел. беседе можно договориться о замене материала в букете на равноценный.
|
имхо, это уже не 100% интернет -магазин. В моем понимание интернет магазин - это кликнул на понравившийся букет, ввел электронные деньги или карту, ввел адрес доставки.
Когда сайт (не важно есть там букеты или нет) - дает возможность позвонить и уже что-то обсуждать - это на мой взгляд, другая истории. Как раз то, о чем я и говорю - сайт дает возможность позвонить. а потом уже и прийти... мне тоже порой звонят или пишут невесты, которые нашли какой то букет на моих страницах и хотят такой - в магазин они не приходят. Но это не значит, что купили букет они через интернет магазин.
мое мнение.