Показать сообщение отдельно
Старый
  (#261)
Vikushka
новый участник
Vikushka Нет репутации
 
Аватар для Vikushka
 
Добавить в друзья

Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Москва
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: Черный список работодателей - 25.03.2011, 12:05

Привет всем! Я та самая одногрупница, о которой шла речь выше. Хочу высказать свое мнение по этому поводу. В нашей стране, к сожалению нет такой профессии - как флорист, есть только продавец цветов. Хотя все мы прекрасно понимаем что это две большие разницы. И мне очень жаль, что из-за этого зачастую возникают проблемы. Даже у работников Макдональда есть зарплатный минимум - 4$ в час, хотя согласитесь - эта работа не требует никакой квалификации, пару дней стажировки, несколько свободных часов в день и улыбка в подарок - вот и все что требуется.
Подсчитав средства которые нам заплатили получилась вот такая нехитрая математика: 6000(5000) руб./5 дней/12 часов (смена) = 100 (83) руб. в час. Это с учетом того что предпраздничные дни, которых флористы ждут целый год. Я далеко не самая бедствующая девушка на свете, грех жаловаться, но позвольте - я не альтруистка! Я считаю что каждый труд должен как то здраво оплачиваться. Я не говорю сейчас о тех флористах, которые не сожили себе цену и готовы работать лишь бы работать. Ну надо же ценить свой труд. В данной ситуации все было построено на доверии и хорошем отношении, что как выяснилось никому не нужно.
Я не знаю как теперь этим людям спится по ночам, ведь обмануть можно кого угодно - только не себя и очень правильно что эта тема открыта, я очень надеюсь на то, что ни один уважающий себя флорист не станет работать с такими людьми, как владельцы салона "Гузмания". Лично для меня - последние две недели (а именно столько времени ушло на то, чтобы выбить хоть какие то деньги) были как марафон со спортивным интересом. И вот, он наконец закончен, сейчас я думаю что делать дальше, потому что просто так эту ситуацию я не оставлю. Я считаю что это просто "кидалово" как говорится, и называть вещи надо своими именами. И раз люди так поступают, надо с ними бороться их же методами.
Самое обидное - то что я за 5 рабочих дней, реанимировала умершие цветы (без этого ни один салон думаю не обходится) не столько для продаж, сколько для того чтобы заполнить витрину, в итоге, все букеты из "г.... -конфетка" раскупили, хотя я предупреждала клиентов, что "этот букет простоит недолго" Ну вы же знаете - клиент всегда прав, хочет - покупает. Я тем самым помогла владельцам заработать на списанных цветах приличную сумму, и вот благодарность.
Знаете, до того противна сейчас вся эта ситуация и салон "Гузмания" в частности, что даже не хочется об этом сейчас писать. Пишу, только потому что считаю своим долгом предупредить и обезопасить всех флористов, которым возможно когда-нибудь на пути встретятся такие люди.
Вывод - теперь все только под расписку, больше не хочется верить людям на слово и это очень печально. Как же тяжело наверное было Гузмании расставаться с (даже язык не поворачивается это деньгами назвать) ну вы поняли. Я считаю что это просто насмешка над всем нашим флористическим сообществом и полный непрофессионализм. Я думаю при таком подходе время все расставит на свои места.
Всех, целоваю, обнимаю! Берегите себя и цените свой труд!
  Отправить сообщение для Vikushka с помощью Skype™ 
Ответить с цитированием