Цитата:
Сообщение от kpuchko
Александр, я ведь Вас не обижу, если скажу что вы не ИЗ флористики, а ОКОЛО флористики. У Вас колокольня другая, поэтому о чем разговор?
|
А я же писал, что я оптовик. Вожу для своих любимых клиентов свежайший цветок с Голландских аукционов. Моя профессия - продавец! А цветы - продукт. Но я просто знаю почём я его продаю флористам, или их закупщикам, и поэтому иногда удивляюсь 300% наценке уже на готовое изделие. Мне кажется, стань флористические услуги чуть подоступней, так и народ веселее этими услугами пользоваться начнёт. Спрос на красоту безусловно будет! Если она будет чуть доступнее. Что показало нам это 8 марта, все ломанулись за связками тюльпанов в "Перекрёстки" да в "Ашаны". Но только для Ашана это маркетинговый ход, они реализовывали тюльпаны в минус, завлекая к себе востребованной позицией товара дополнительную клиентуру. Те им сделали коллосальную выручку на закупках продуктов питания к столу, попутно прихватив задарма парочку связок тюльпанов. А цветочные павильоны остались стоять забитые цветком под завязку! И теперь я только и слышу жалобы, какое хреновое 8 марта, что народ больше не любит покупать цветы! Вот такая вот конкуренция, понемаете ли! Но ведь ни одна женщина в этой стране без цветов на праздник всё равно не осталась!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Таня Н
Ну Вы прям. как клиенты не имеющие отношение к флористике учитывать время на приобретение и обработку цветов и на обговаривание с клиентом заказа конечно не хотите. Флорист это должен делать бесплатно?да еще и аренду и коммуналку из своего кармана платить.Если все просчитать, то и 1000 за час работы флористу вряд ли платят.
|
Я не про тех бедолаг, которые пашут как негры на работодателя, я про зажравшихся маэстро в своих букетных мастерских.