Цитата:
Сообщение от Гусева Юлия
Знаете, просто мне было лень потратить три минуты в яндексе, что бы потом не вводить людей в заблуждение о моих энциклолпедических познаниях, кто и в какой главе о чём написал! Так как это абсолютно бесполезная в моём посте информация, не влияющая на суть высказывания! Ну а насчёт клиентов, то тут даже спорить не буду.. Естественно глупо думать, что я буду сидеть и ждать, когда ко мне подойдут и предложат стать моим клиентом, я сам предложу условия привлекательней чем у конкурентов и мне долампочки, если они из-за этого разорятся! Бизнес детям не игрушки!
Видите ли, молодой человек... Выставляя напоказ собственное невежество, более того, кичливо отказываясь прислушаться к аргументам оппонента, вы неибежно потеряете собеседника, а приобретете... в лучшем случае - льстивого двуличного прихлебателя. Пользуясь вашей же , извините за выражение "аргументацией", он со временем обязательно кинет партнера, прикрываясь фразой о том, что "это - бизнес, а бизнес всегда жесток к проигравшим". История знает много людей, что взяли в качестве кредо подобные постулаты, и у них поначалу даже неплохо получилось - Ленин, Сталин, Гитлер. И все они закончили тем, чего боялись больше всего на свете...
Осмелюсь предложить вам потратить три минуты времени и поискать в интернете 2 книги - Карл и Пол Браун "Клиенты на всю жизнь" и евангелие от Марка (оно короткое). И там и там много интересного.
|
Всё, что касается религии, на это у меня отдельный взгляд, и этой темы касаться бы не хотелось. За Пола Брауна большое спасибо. Я действительно люблю развиваться в профессиональном плане.(то есть в продажах, не во флористике).
По поводу разногласий между партнёрами, увы, но даже не обращаясь к статистике это и так видно, что 90% партнёров рано или поздно расстаются, и в подавляющем большинстве случаев со скандалом. Одна сторона считает, что её кидают, вторая же думает, что поступает заслуженно. И кстате, мир флористики очень похож на мир шоу бизнеса, прям как сестра родная! Всё тоже самое:- В глаза друг друга хвалят, за глаза завидуют. куча нестандартно мыслящих людей с нетрадиционной ориентацией. Всякую хрень, сделанную руками маэстро будут считать за образец подражания, а шедевр от непризнанной личности врядли будет удостоин хоть какого то мнения.
А основная причина всего этого знаете в чём? В том, что флористика в нашей стране (как услуга) доступна только зажиточному слою населения (остальные к услугам профессионального флориста может быть раз за всю жизнь прибегают, на свадьбу, допустим, а может и без этого обходятся вовсе). Раздела флористики "для бедных" впринципе не существует, а только "для богатых" и "очень богатых". И уважающий себя флорист что либо творить меньше чем за 1000рублей своего личного интереса даже и не подумает! (Прям как Киркоров, меньше чем за 20штук баксов и к микрафону не выйдет).
Проще надо быть флористам, и ближе к народу! Ценить себя, но не переоценивать свой труд! Фраза - "Красота спасёт мир" верна в том случае, если будет соблюдён порядок, но если спасать мир будут флористы, то я ни одного незнаю, кооторый бы отличался дисциплинированностью и самоорганизованностью, из-за своего постоянного полёта творческой мысли, с потерей концентрации на реальности!
Вот такой мой глас народа! (Сразу по всем беспокоющим меня темам прошелся))))!