Показать сообщение отдельно
Старый
  (#122)
MERYEM
новый участник
MERYEM Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 45
Рейтинг: 128
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 13.03.2011, 12:23

У меня в этом году тоже отвалился корпоративный покупатель. Они закупили где-то в гипермаркете тюльпаны по 15 рублей неупакованные. Как потом мне передали, закупили цветы точно по количеству женщин, а когда сами рассовывали их в слюдяные конусы чуть ли не половину переломали. Не хватило. Потом прибежали ко мне и просили 120 тюльпанов запаковать по 3 штучки и говорят "мы заплатим за все 3500 рублей" (!) Я, понятно, отказалась. Да, честно говоря, не жалко. Зато другой корпоративный клиент вернулся. В прошлом году они отказались от моих услуг и закупили в МЕТРО 150 штук цветущей горшечки. Купили заранее и она у них за 2-3 дня почему-то загнулась. В этом году они позвонили мне еще в феврале, заказывали 3 розы+гипсофила+слюда и заплатили залог. Приехали 5 числа, забрали заказ, попросили, правда, небольшую скидку. Мне это прямо фантастикой показалось.. Я поинтересовалась по-свойски, почему же они в МЕТРО или Глобус не поехали. Как выразился их менеджер, юморной такой мужик,- "нечего со свиным рылом лезть туда, где ничего не смыслишь". Вот так.
   
Ответить с цитированием