Показать сообщение отдельно
Старый
  (#117)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 784
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 12.03.2011, 23:52

Цитата:
Сообщение от kpuchko Посмотреть сообщение
Так я вообще думала тюльпанов не закупать, кому они такие дорогие будут нужны. А вот поди ж ты букеты по 30-40-50 тюльпанов заказывали. Но самое интересное ни это. Есть у нас в городе производство крутое и уж точно не бедное. Заказывают они у меня тюльпаны в букетах (3 тюльпана+слюда и этот мрак у них букетом зовется) и вип-букеты (5 тюльпанов+слюда). Я тихо недоумеваю, почему они заказывают у меня, а не едут в ОБИ с Икеей? Так проходят 3 дня, в звонках и уточнениях. Вели они себя как цигане на рынке: а давайте вот тут добавим, а вот здесь убавим и т.д. Потом заказ увеличивали. А как апогей всего, когда я уже под их заказ тюльпаны привезла хорошие высокие качественные, звонят мне: "А вот тут мой директор спрашивает, почему ваши тюльпаны дороже, чем тюльпаны в Икее-ОБИ-Ленте и т.д?" Я начинаю объяснять, что к чему и почему. Попутно интересуюсь не собираются ли они от заказа отказаться, и говорю, что мне вообще странно слышать подобный вопрос от производящей компании, которая как никто другой должна понимать, что такое качественное и некачественное сырье.

Добавлено через 29 минут
В итоге, они отказались от основного заказа и оставили 11 композиций в керамике по 5 тюльпанов с зеленью. И вот стою я, делаю эти композиции и понимаю, что работаю почти даром, так как эти композиции были частью общего заказа и цена формировалась в общей массе.

Добавлено через 10 минут
И главное мое наблюдение. Главные люди компании начинают заниматься закупкой на 8 марта. Это что, самое важное стратегическое задание на праздники? Кто же занимается цветами весь оставшийся год? И что будет, если я заключу с такой организацией договор на год? Весь год пахать на них , выполняя дурацкие копеечные заказы в надежде заработать на 8 марта, а именно на 8 они тебя и кинут?
ОЙ! Да это понятно что заработать хочеться на 8 Марта!
Но мне кажеться , что это из разрада " Нет покупателей- и эти не покупатели"!
Надо сразу определить , что Вы берете на заказ и что нет!
При первом же разговоре , как только ты узнаешь, что это "уровень ИКЕИ Или ОБИ" сразу откзываешь, указывая именно на это ....Мы не Икеа и Не ОБИ...у нас серьезные заказы и качество...букет тюльпанов от 300 рублей.....мы не оптовая база.....досвиданья! Так что легче откзаться от такого заказа в пользу одного большого букета! Вы теряете во времени и по работе и по затрате " разговоров"....надо принимать заказы коротко и лаконично! Лучше один большой или вообще ничиго , чем 10 по 3 штуки в слюду! А если покупатель снимает пол заказа , то и нет смысла сохранять заказ полностью....не бойтесь отказывать Вы же предоплату не берете! Надо всегда подчеркивать разницу, между Икеа или подобными оптовыми .....но не обьясняя что и как, просто всегда подчеркивая качество и цветка и работы!
   
Ответить с цитированием