Показать сообщение отдельно
Старый
  (#11)
ashendem
новый участник
ashendem Нет репутации
 
Аватар для ashendem
 
Добавить в друзья

Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Рейтинг: 139
По умолчанию Re: Оформление витрин. Семинар Стаса Зубова. Март 2010. Отчет - 01.03.2011, 13:56

Друзья, я с друзьями буду проводить интересный семинар.

Фэшн мерчендайзинг 4.0 от Vitrinistika.ru
Как сделать магазин понятным для покупателя и прибыльным для продавца. Семинар-ответ в Петербурге

Для кого предназначен семинар:
Для владельцев, директоров и менеджеров магазинов одежды и обуви
Мерчендайзеров, бренд менеджеров, специалистов розничной торговли.
Продавцов магазинов одежды и обуви
Производителям и дистрибьюторам, распространяющих товаров через розничные сети
Проектировщиков и дизайнеров торговых пространств
Автор и ведущий семинара:
Виталий Степаненко, независимый консультант по мерчендайзингу и проектированию магазинов.
Руководил студией ритейл-брендинга «I See — shopconcept»
Имеет 11-летний практически опыт в создании успешных розничных проектов
Разработка концепции мерчендайзинга для компаний «Аптечная сеть 9-1-1», супермаркеты «SPAR»
Был топ-менеджером по развитию направления торгового оборудования в компании «TORPAL»
Руководил отделом разработок
Создал и провел более 20 обучающих семинаров и тренингов
Автор патента на плечики для одежды
Реализованные проекты: для магазинов женской одежды «WoolStreet» (Москва), супермаркета домашнего текстиля «Домотекс» (Киве), магазина детской одежды «Наш малыш», для сетей обувных магазинов «Plato» и «BRASKA», магазина женской одежды «Natali Bolgar», магазина мужской одежды «Pierre Carden», магазина джинсовой одежды «Jeans City».
Содержание семинара

Основные тенденции и иллюзии в Индустрии моды
Сегментация fashion индустрии
Структура и сегментация. Участники моды. «От кутюр» до «прет — а — порте».
Основные типы организации розничной торговли в fashion индустрии
Теория диффузии инноваций в fashion индустрии.
Fashion маркетинг
Элементы маркетинг микса (4P … 4C … 4D …)
Элементы Promotion mix
Структура ассортимента коллекции торговой марки
Ассортиментная группа
Ассортиментная капсула
Тема и т.д.
Поведение покупателей. Логика принятия решения о покупке

Инструменты визуального мерчендайзинга
Планировка торгового зала. Принципы расположения основных зон
«Горячие» и «холодные» зоны в магазине. Методы нейтрализации холодных зон.
Принципы зонирование ассортиментных групп
Выкладка товара. Горизонтальная, вертикальная, дисплейная, минорная и мажорная. Принцип ротации.
Создание и размещение «фокусных» точек.
Внутренняя и внешняя навигация в магазине.
POS — материалы
Торговое оборудование. Стационарное и динамическое.
Освещение
Манекены
Аудиокоммуникация
Аромомаркетинг
Правила визуального мерчендайзинга
Сегментация по темам и капсулам
Баланс цвета и формы
Закон симметрии
Ассиметричная композиция. Преимущества. Правила создания.
Создание видимости движения товара.
Правило льготного влияния
Правило повторений
Правило 3/90
Фокусные точки
Перекрестный мерчендайзинг
«Убиваем» монотонность
… другие.

Организация эффективной презентации товара
Баланс
Ритм
Доминанта (акцент)
Пропорции
Гармония
Колористика
Природа цвета
«Радуга» визуального мерчендайзинга
Правила сочетания цветов при экспозиции одежды.
Тип покупателей по принципу «Весна-Лето-Зима-Осень». Индивидуальный подбор цветовых сочетаний.
Витринистика
Типы витрин
Правила организации
Стандарты компоновки
Планирование и проектирование
Приемы привлечения внимания
Примеры
Правила организации и проведения распродаж.

Ответы на вопросы ведущим и «круглый стол» (обмен опытом и мнениями между участниками семинара).

Внимание!
Слушатели семинара могут прислать фотографии, планировки и планограммы своих магазинов, а также вопросы ведущему семинара (желательно до 16 марта). Ответы на них и рекомендации будут даны во время семинара.

По окончании семинара участники смогут:
использовать законы и правила визуальной презентации товара.
представить товар в самом выгодном свете для покупателя.
оценить и эффективно использовать незадействованные ресурсы торгового пространства
повысить прибыльность магазина, используя простые и относительно недорогие мероприятия

По окончании семинара участники найдут ОТВЕТЫ на вопросы:
Как и почему работают законы мерчендайзинга?
Как сделать так, чтобы Ваши товары могли продавать себя сами без помощи продавца?
Как помочь покупателю быстро сориентироваться в торговом зале и сделать больше покупок?
Как создать для покупателя такое пространство в магазине, в котором ему ПОНЯТНО, УДОБНО и ИНТЕРЕСНО.

Участники семинара обеспечиваются:
раздаточными материалами — брошюра (более 700 слайдов) и CD диск (с примерами интерьеров, планограмм и витрин лучших магазинов мира — более 400 фотографий)
горячим кофе и чаем, печеньем с вареньем
хорошим настроением и позитивной атмосферой

Скидки!
Скидка 15% — при оплате более чем за месяц до семинара (до 25.02)
Скидка 10% — при оплате за 14 дней до начала семинара (до 11.03)
Скидка 5% — на второго и последующих участников от одной компании

Некоторые отзывы участников предыдущих семинаров:
«Понравилось то, что вы пробудили во мне угасшее желание творить. Вы вылечили меня от творческого кризиса. Какими именно методами или информацией сказать не могу. Просто атмосфера семинара и его участники напомнили о важности моей профессии. Спасибо!»
Ирина Беляева, мерчендайзер, компания «MTR GROUP»

«Интересный семинар. Узнал что-то новое. Самое увлекательное — это дискуссии, узнал и поделился опытом с другими участниками»… Спасибо, было интересно«.
Андрей Федонюк, руководитель отдела мерчендайзинга и дизайна, магазины «Lee Cooper Jeans»

«Как для человека, не имеющего никаких знаний в этой отрасли, получила массу информации, начала понимать ошибки своего магазина. Благодарю за полученную информацию. Стоимость оправдывает ожидания от семинара».
Виктория Антонова, директор магазина женской одежды «Виват-Евростиль»

«…безусловно, семинар стимулирует деятельность по исправлению „ошибок“, которые стали очевидны после прослушивания курса».
Светлана Николаенко, бренд-менеджер, компания «Лига-инвест»

«Понравились атмосфера, доходчивое изложение материала, большое количество видео».
Ирина Скудная, начальник отдела розничных продаж, корпорация «Sela»
«Понравились легкость общения, наглядность слайд-шоу».
Алексей Белов, специалист по рекламе и маркетингу, компания «VD one»
«Повторил, что уже знал, вспомнил, что забыл. Спасибо за легкое и доступное изложение материала».
Денис Бойков, мерчендайзер, корпорация «Sela»

Всё узнать и записаться на семинар можно:
отправив запрос на e-mail: kirill@vitrinistika.ru
позвонив по телефону +7 921 934 69 84
  Отправить сообщение для ashendem с помощью Skype™ 
Ответить с цитированием