активный участник
Добавить в друзья
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Энгельс,Саратов,Сочи
Возраст: 52
Рейтинг: 251
|
Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... -
22.02.2011, 01:15
Девочки,вот понравилось,у IT стянула:
Гипотетический телефонный разговор менеджера с клиентом
Клиент: Алло, это компания по созданию и продвижению сайтов?
Менеджер: Да, Здравствуйте!
Клиент: Вы предлагаете сделать сайт за 2000 руб. по акции, я хотел бы сделать такой сайт.
Менеджер: Да конечно, вам необходимо скачать с нашего сайта анкету, заполнить ее и отправить нам на почту. Затем оплатить и мы приступим к разработке сайта.
Клиент: А вы можете подъехать к нам, чтоб я вам рассказал что и как я хочу сделать?
Менеджер: Да, без проблем. В какое время?
Клиент: Наш офис находится на противоположном конце Москвы и еще за МКАД надо проехать несколько километров. И могли бы Вы приехать часам к 11-ти вечера, наш директор будет как раз на месте.
Менеджер: Да, это вполне возможно. Скажите, какой примерно сайт вы хотите получить за 4900?
Клиент: Мы хотим, чтоб сайт был полностью выполнен на флэше и выглядел супер! И чтоб там был интернет-магазин!
Менеджер: так, записал. Что еще?
Клиент: Еще там будет порядка 1000 страниц информации и 5000 товаров, их нужно скачать с других сайтов. Просто берете любые сайты по нашей теме и скачиваете. Тема: “Бензиновые и электрические дизельные станции с внутренним поворотом оси коленчатого вала, с моментальным впрыском топлива” Там нет ничего сложного.
Менеджер: Хорошо. Я поищу по интернету об этом и разберусь.
Клиент: Ок. И сначала вы могли бы сделать несколько вариантов сайта, чтоб я мог выбрать?
Менеджер: Да, это возможно.
Клиент: Да, и как только я выберу, я сразу оплачу вам 50% стоимости.
Клиент: Кстати, а продвижение сайта на первое место в Яндексе входит в стоимость, я надеюсь?
Менеджер: К сожалению нет, это отдельная услуга и стоит это 1000 рублей в месяц!
Клиент: Нууу…Это хуже…Тогда я хочу сначала увидеть результат, а потом оплачивать. Вы же меня понимаете?
Менеджер: Да, без проблем! Мы подождем, пока вы не заработаете первый миллион, а до этого не будем брать с вас за продвижение. Более того, наш оптимизатор переедет жить к вам в офис и будет вам полностью рассказывать как и что он делает, а также обучать вашего сотрудника, чтоб после того, как ваш сайт окажется на первом месте вы больше не платили за его продвижение. Кстати, кормить нашего сотрудника не нужно. Он тренированный и ему достаточно воды из под крана.
Всего вам наилучшего!
Добавлено через 1 минуту
прошу прощения за длину предыдущего поста вот еще по клиентам:
Клиент будет не прав в случае, если он пытается влиять на решения, лежащие вне его зоны ответственности. Например, пригласив дизайнера, указывает ему как делать дизайн. Пригласив архитектора, делает архитектуру сам. Пригласив разработчика программного обеспечения, указывает ему как писать программу.
Без авантюристов мечты остаются мечтами.
|