Показать сообщение отдельно
Старый
  (#219)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 21.02.2011, 18:37

Цитата:
Сообщение от Nimriell Посмотреть сообщение
Представляете, звонит мне мужик и просит сделать корпоротивный заказ на 100 букетов по 300р. И чтобы букеты были приличные. Я объясняю, что приличное это минимум 500р, мужик со мной долго торгуется, и так и сяк пытаясь у меня выторговать большой букет за маленькие деньги. Потом говорит:
-А вот у меня около дома есть магазин, там тюльпаны по 40р.
Я сразу вспоминаю Онегу и спрашиваю:
-А что, там будет закрыто?

Что вы думаете? Этот мужик перезвонил мне через 2 дня и- таки заказал маленькие букетики на свои 300р. Ужасть. )))
Rezyltat! Zeni derzhim! Est deshevle...otpravlyajte vezjlivo tyda! Pridyt obratno!
Ja bi na tvoem meste Natalja skazala, chto Yvi-pozdno...zakazi ne menshe 500 ryblej! rabochie ryki dorozhayt!
I dayu golovy na otsechenie, soglasilsya bi!Provereno!
   
Ответить с цитированием