Показать сообщение отдельно
Старый
  (#215)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 21.02.2011, 13:42

Eche neskolko fraz:
-"K sozhaleniyu y nas segodnya net skidok! 2000 ryblej pozhalyjsta! Spasibo!"

-" Y nas zveti lychshego kachestva i poetomy skidok net!" 2000 ryblej pozhalyjsta! Spasibo!"

Esli klient otkazivaetsya platit i prodolzhaet "bazar" to prosto byket obratno s dostoinstvom postavit v vazy na mesto....i popitatsya predlozhit bolee deshevij variant , sprosiv predvaritelno na kayu symmy pokypatel raschitival potratitsya! Eto tozhe srazu daet ponyat, chto "skidki" ne budet!Ne zabivajte ylibatsya vseyu dorogu!!!
   
Ответить с цитированием