Показать сообщение отдельно
Старый
  (#599)
Татьяна Фисун
новый участник
Татьяна Фисун Репутация выше среднего
 
Аватар для Татьяна Фисун
 
Добавить в друзья

Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 08.02.2011
Рейтинг: 130
По умолчанию Re: Мои композиции из сухоцветов - 18.02.2011, 15:53

Цитата:
Сообщение от Nimriell Посмотреть сообщение
Картины действительно очень красивые! Как на счёт мастер- класса? Как Вам удаётся так сушить анютины глазки?
Уроки от Татьяны по вашей просьбе

ТЕМА:
I. Флористический коллаж на активном фоне
Основные положения

1. Активный Фон задает тему, структуру, колористику работы, нацеливает на выбор материала, подходящего фону. В общем, является главной компонентой флористического коллажа.
Используется более 2-х цветов,цвет с переходами, притягивает внимание, заставляет строить композицию с его учетом.
БУМАГА
Бумага акварельная с весом картона (180 - 250 г/кв. м)
Хорошо впитывает воду.

Тон. бумага -фотокартон
чем толще бумага, тем лучше. (от 150 г\м кв и выше)

Плакат-картон (380-400 г\кв.м.)

Финский картон
КРАСКИ
Гуашь
Акварельные
Акриловые
Темперные
тушь
водоимульсионные
фасадные
масляные

Я работала с гуашью

2. Отливка фона
Материал:
2 стекла, гуашь, кисточки, баночки для воды, палочки-зубочистки, большую пленку на пол, газеты много, фартук, мыло,фен,соль разного калибра, тряпочка. кусочек поролона, кусок оберточной бумаги, пульверизатор, бумага (несколько листов), ножницы.

За один раз делается сразу несколько разных фонов впрок.

техника отливки фона
2 стекла. На одно, как на палитру, наносятся пятна краски. 3 разных цвета. Каждого цвета - 3 пятна (большое, среднее и маленькое)
1. Пользуясь цветовым кругом, подбирают желаемые тона.Для этого к пятну рядом наносится пятно другого цвета и потихонькусбоку начинают смешивать с основным пятном.
2. При получении нужного колера, этот цвет переносится на 2-е стекло.
И так со всеми цветами. Итого 9 пятен. Это стекло лежит на бумаге-картоне, краска наносится поверх стекла. Из пульверизатора смачиваются водой эти пятна. Затем стекло отодвигается.
3. Бумагу смачивают из пульверизатора с двух сторон, чтобы она не скручивалась.
4. Стекло со смоченной краской переворачивается краской вниз и
накладывается на бумагу и прижимается рукой.
5. Затем стекло осторожно снимают ( не двигая по бумаге, а поднимая вверх) и дают потечь краске, поворачивая бумагу, держа ее за уголки. Для выполнения ландшафтной композиции дают течь краске по горизонтали, при выполнении так называемой " цветочной головы" - по вертикали.
6. Бумагу подсушивают и кладут под пресс.

Вот собственно и все. " Готовь сани летом, а телегу - зимой". Желаю удачи!
Сделаете - покажите!











Мой Skype: tanyafisun
   
Ответить с цитированием