Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1819)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 17.02.2011, 02:04

То есть фирмы оптовые приглашают флористов только для мастер-классов и это в основном букеты...тренды и композиции....а "предложения концепции продаж цветочного ассортимента и аксессуаров в магазине " как такового нет! То есть мастер классы по продвижению безумно модных и навороченных букетов есть, а вот как правильно и больше продать мастер-классов -НЕТ! А ведь это в интересах любой большой фирмы....я понимаю почему в магазинах стоят одни "эксклюзивы"! Потому как идет интенсивное продвижение этих "эксклюзивов".....а покупатель берет , только то что ему предлагают ....!
Мастер класс на тему "цветочный магазин в фокусе"-НЕТ!
Мастер класс на тему "флорист в цветочном магазине в фокусе"-Нет!
Мастер класс на тему "витрина и экспонирование в цветочном"-НЕТ!
А что есть ...? Неужели одни тренды...и высокая флористика...?
   
Ответить с цитированием