Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? -
17.02.2011, 02:04
То есть фирмы оптовые приглашают флористов только для мастер-классов и это в основном букеты...тренды и композиции....а "предложения концепции продаж цветочного ассортимента и аксессуаров в магазине " как такового нет! То есть мастер классы по продвижению безумно модных и навороченных букетов есть, а вот как правильно и больше продать мастер-классов -НЕТ! А ведь это в интересах любой большой фирмы....я понимаю почему в магазинах стоят одни "эксклюзивы"! Потому как идет интенсивное продвижение этих "эксклюзивов".....а покупатель берет , только то что ему предлагают ....!
Мастер класс на тему "цветочный магазин в фокусе"-НЕТ!
Мастер класс на тему "флорист в цветочном магазине в фокусе"-Нет!
Мастер класс на тему "витрина и экспонирование в цветочном"-НЕТ!
А что есть ...? Неужели одни тренды...и высокая флористика...?
|