Показать сообщение отдельно
Старый
  (#522)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: Траурная флористика - 15.02.2011, 23:35

Цитата:
Сообщение от kpuchko Посмотреть сообщение
Это сам клиент заказал? Или он сказал: "Сделайте красиво". У меня была заказчица: принесла эскиз, выполненный цветными карандашами, я обалдела. Оказалась, что она в художественной школе училась. Я-то сама очень схематично рисую.
Я тоже схематично , прямо с клиентом наброски делаю за 2 минуты....что бы они были "соучастниками заказа"...и когда ты делаешь эскиз разговаривая с клиентом , то они видят сразу что ты серьезно подходишь к делу, сразу схематично вырисовывая форму...и параллельно разговаривая про цвет, психологически такой "разговор с рисованием" действует безотказно!

Мне говорят сделайте красиво....но при этом листая каталог с фото, тогда я и пускаю в ход карандаш...и этот эскиз как правило рисую на задней стороне бланка заказа...вот так быстро!
   
Ответить с цитированием