Показать сообщение отдельно
Старый
  (#64)
Anet
новый участник
Anet Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 19.10.2010
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 15.02.2011, 16:06

Цитата:
Сообщение от kpuchko Посмотреть сообщение
Решение есть, но на него решиться трудно. И желательно это сделать всем флористическим миром. Ведь по сути что происходит? Демпинг цен. Это единственный рычаг для оптовиков и вновь прибывших в наши ряды людей с улицы, пополняющих (разбавляющих) ряды флористов с молниеносной скоростью. При этом ничего вкладывать в это дело не хотят. Желают быстро заработать. Но при такой конкуренции, повторюсь, цена на товар решает все. А что если лишить недобросовестных конкурентов этой возможности? Что если цены будут на столько низкими, что ниже их опускать будет просто некуда? у покупателей пропадет желание бегать от магазина к магазину (цены то у всех на нижней планке лежат). И тут проявится ее величество услуга (ведь никто «за бесплатно» работать не захочет). Будет назначена цена за услугу, а она уже будет исходить из профессионализма и умения дорого продать свой труд. Вот тогда покупатель и обратит внимание на то «как сделано»: упаковка, аксессуары, технические примочки и т. д. Пример: вот около меня на расстоянии вытянутой руки 7 магазинов цветов (разной степени укомплектованности)+ Ашан, Икея, Реал, Лента. Они 1 хризантему на 1 сентября по 42 рубля (3 шт. в целлофан). Я закупаю ее по 33 руб. Есть опасение, что мне эти цветы на переупаковку принесут. Выход из положения? Продавать такой же товар, по такой же цене. А уж кому букет надо, то стоимость сразу же возрастает в 2 раза. Но это сработало бы, если так поступили все флористы в округе. Покупатель из-за 2 руб. никуда не побежит - это факт, а вот из 20-30-40 руб. – это святое, на другой конец города поедут. Возможно, я сумбурно излагаюсь, но надеюсь, что идея ясна. Что скажет общество?
Эх слышала бы Вас Федеральная Антимонопольная Служба))) Это прям сговор какой-то!

А почему вы так уцепились за этого клиента-средничка? Я может чего-то не понимаю пока... Но мне кажется нужно переориентироваться на другой сегмент рынка. На того клиента, который понимает, что дизайнерский букет не может и не должен стоить 500 рублей. Не все же у нас в стране идиоты, хотя таких, конечно, хватает)))
   
Ответить с цитированием