Показать сообщение отдельно
Старый
  (#159)
Florinata
Активный участник
активный участник
Florinata Нет репутации
 
Аватар для Florinata
 
Добавить в друзья

Сообщений: 844
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Москва
Рейтинг: 153
По умолчанию Re: Обсуждение поставщиков - 14.02.2011, 11:47

Уважаемые коллеги!
Готова поделиться с вами негативным опытом. Я не очень люблю такие вещи делать, но меня просто очень сильно подвели.

Поставщик - компания PROFLORA (ник пользователя на форуме Yurka, находятся на Нагорном проезде, дом 10). Тут не так давно пост был.

Некоторые помнят, что недавно я искала розы белые на свадьбу 11 февраля, Наташа Нимриэль мне советтовала Ульяновский тепличный комбинат, кто-то еще подсказал места.
Сразу оговорюсь, что со Старлайтом и 7 Цветами пролетела - в 7 цв заказ типа на праздничные даты от 150000 руб., Старлайт уже заказы не принимал.
В итоге заказала в Профлоре - т.к. с ними не надо заключать договор, а мне надо было быстро и недалеко. Юрий (Писарев) меня заверил, что цветок у них весь свежайший с голландского аукциона. Мы оговорили, что это будут белые розы, 5-ки, 320 стеблей. Цену я сказала не выше 35 рублей, иначе не выгодгодно. Юрий общался очень вежливо, прямо-таки все мои проблемы готов был решить (отличная психологическая уловка). И пообещал мне "за 35 рублей у вас будут розы просто шикарного качества".
Поздно вечером 10го числа я прилетела в Москву. Накануне моя помощница поехала в Профлору проверить, какие пришли цветы. Но времени на замену такого количества роз не осталось! Мы просто не ожидали, что будет такая подстава, т.к. нас заверяли в обратном. Короче помощница взяла домой одну упаковку показать мне. В 12 часов ночи я звоню Юре и прошу поменять цветы, потому что они ненадлежащего качества. Он искренне удивляется, что мы недовольны! Прошу привезти хотя бы одну хорошую пачку аваланжа для букета невесты /в последствии мне пришлось еще и доплатить за эту замену!/.

В 7 утра 11го числа (день свадьбы) я увидела все оставшиеся розы....... Сказать, что я была поражена - ничего не сказать. На розе практически не было листвы (которую я собиралась использовать в композиции!), а та, что была, была сухая. Бутоны были все закапанные, половина рассыпалась в руках. В итоге работать было нечем. Я не буду описывать, как мы выкрутились - у меня были композиции в мартинках 70 см - там крайне сложно скрыть качество цветка и отсутствие зелени и листвы...Скажу только, что неимоверными усилиями и нервами я этот заказ сделала. Но в этой компании ничего больше заказывать не буду и вам не рекомендую.
Работайте с крупными проверенными поставщиками по возможности.
Всем удачи!
   
Ответить с цитированием