Цитата:
Сообщение от Древо желаний
Я прекрасно помню твои советы по группировке. Изначально у нас был упор на эксклюзивность, т.е неповторимость работ. Мы и заявляем покупателям, что все работы- в ед. экземпляре. Опять же в основном у нас работы из искусственных цветов и авторские подарки. Живых в массе и горшечки в массе (как у тебя) просто нет. Живых нет т.к цветопторг нам не победить количеством. Это плохо, но пока так. Работаем, стараемся. Можем взять только непохожестью на что-то привычно-избитое.
Хотя думаем поменять. Постараемся, как ты советуешь, брать материал и делать сразу массу подобных работ, разных по размеру и цене. И прям на наш стеклянный кубик всю массу.
|
А вот , то что касаеться эксклюзива , то тут вообще другой подход к экспонированию! Ваша проблема в том, что Вы выбрали не совсем удобное место для магазина.... у Вас это просто как отдел...да ещё с эксклюзивным товаром! Эксклюзив надо и экспонировать "как эксклюзив"! тут другие правила .......я то даю совет у кого отдельное помещение и есть все от срезки до......хотя через окно мне вид понравился! отделиться бы Вам ...и сделать магазин!