Показать сообщение отдельно
Старый
  (#165)
katja
Активный участник
активный участник
katja Хорошая репутацияkatja Хорошая репутация
 
Аватар для katja
 
Добавить в друзья

Сообщений: 867
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Калининград
Рейтинг: 171
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 09.02.2011, 03:48

Цитата:
Сообщение от onega Посмотреть сообщение
Есть такой сорт людей....приходят ко мне и начинают..."а вот в супермаркете....дешевле!".... на что я отвечаю...."А что там Закрыто сейчас?"...
Онега, вот спасибо за фразочку!!! А то порой теряюсь, что же не подобное отвечать! Теперь вооружена и очень опасна !!!!!

Цитата:
Сообщение от Танюшка Посмотреть сообщение
Нет, таким уступать нельзя и пол процента!!!! Почувствуют слабинку и просто сожрут не поперхнувшись!!!
Да , Танюш, это точно!!! Никак нельзя уступать!
Цитата:
Сообщение от Nimriell Посмотреть сообщение
Я уже убеждалась, что если нет с клиентом контакта, то лучше с ним не работать. Свои нервы дешевле. Я в таких случаях говорю, что мол мы с Вами не сходимся по мировоззрению, поищите другого специалиста.
Наташа, я в таких случаях какую-нибудь запредельную цену называю - сами "отваливаются" без всяких объяснений
   
Ответить с цитированием