Показать сообщение отдельно
Старый
  (#149)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 09.02.2011, 00:02

Цитата:
Сообщение от enikonchouk Посмотреть сообщение
Мне кажется, они уже были не в одном месте, судя по тому, как он оперировал "фактами" - типа у вас цены не демпинговые и "все так делают". Ну да и ладно. Девушку жалко :-) мне кажется, ей было стыдно за жениха.

Я всегда гордилась тем, что могу разруливать конфликты - успокаивать клиентов, могу "навязать" в хорошем смысле слова свое мнение. А тут столкнулась... обидно - не смогла! не нашла нужных слов... Все таки наш бизнес - это и общение с людьми, очень часто вижу, что некоторые заходят в салон ПОГОВОРИТЬ. Может и правда это им на пользу - обстановка у нас располагает, мне кажется уютно - а тут такая агрессия на пустом месте. ЛАдно бы была чем виновата.. хоть было бы за что оправдываться - а так то нет...
Угрожал тоже, что сделаем мне антирекламу - смешно. И ведь взрослый мужик - 35-40 лет...
Мне кажеться , если вернеться, то цену ему "так спокойненько и мило " заломить двойную.....без скидок...! Не жалей....ты же не в социальной службе работаешь...ты торгаш и твое дело "купить дешево-продать дорого"...а не благотворительностью заниматься! Иногда бывают такие клиенты....никаких денег не надо...лишь бы не связываться...все равно они будут недовольны! Надо иметь "профессиональную гордость"!
   
Ответить с цитированием