Цитата:
Сообщение от enikonchouk
ох, какой отличный смайлик! мне бы так, если бы увидела :-) в смысле клиента этого :-)
|
Я обычно говорю....Нет покупателей , но и этих не надо!....
По поводу наговорить гадостей....на таких надо отрываться "ТОЛЬКО УВАЖИТЕЛЬНОЙ ВЕЖЛИВОСТЬЮ " и 1000 раз извиниться....возвращая им деньги...это будет Вас только превозносить! Поверьте, чем вежливее и спокойнее вы отказываете, хотя это надо делать с достоинством и решительно, причем очень спокойно....не забывая извиняться....тем униженне себя чувствует клиент!
Был недавно случай...купил один парень розы....в понедельник...в пятницу звонит мне женщина и говорит , что розы повяли и что они были не свежие...я ей вежливо обьясняю, что это товар скоропортящийся и мы меняем "не качество" только в течении 24 часов , без проблем при предьявлении товара и чека! Она начинает плакаться и упирает на то что они уже на второй день почти все повисли ит.п.....и что она постоянный покупатель...вообщем ныла пол часа....ну я и говорю , будьте добры , коли Вы постоянный клиент , то пожалуйста приходите с розами и чеком!
Вы что думаете...пришла ...принесла розы , конечно не первой свежести ......и чек..."мужнин подарок" ....вообщем взглянув на розы , я меняю их на новые....и отдаю ей....а она продолжает ныть , что розы плохого качества изначально были и что она была в отьезде, а розы завяли...вообщем я молча улыбаюсь и говорю, что что бы розы стояли...за ними нужен уход....про воду и так далее....а она продолжает ныть...и на последок я кидаю такую фразу, за которую себя простить не могу....."у добрых людей и пенек зацветает"......она обомлела!
Сказала , что больше в мой магазин "ни ногой"! И что друзьям скажет ко мне не ходить...вообщем посыпались "угрозы".....я в ответ только улыбнулась и сказала "как вам угодно"! А на прошлой недели ее муж опять покупал цветы!)))))))!