Показать сообщение отдельно
Старый
  (#142)
enikonchouk
новый участник
enikonchouk Нет репутации
 
Аватар для enikonchouk
 
Добавить в друзья

Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Рейтинг: 132
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 08.02.2011, 21:21

Эх, и я свои пять копеек про клиента. Сразу скажу - и слава богу, что ушел он от нас - но все равно обидно!
Пришла пара заказывать оформление на свадьбу - недели две назад - девушка милая - а жених с претензией - говорит на повышенных тонах, никого не слушает - а вот вы мне предложите, а мне это не нравится и все в таком духе... Ушли - сказали, мы пошли думать (дело было в сб) - придем в пнд. Пришли только в пт и только девушка (предварительно звонила мне (в первый раз меня в салоне не было)) - договорились о встрече, пообщались - вполне друг друга поняли - вообщем, обычный клиент - я все удивлялась - что девчонки так шарахаются от этой свадьбы... Написала смету - отправила вариант договора, внесла она 1000 рублей предоплаты (по товарному чеку).
Спустя несколько дней пишет мне письмо - а не могли бы вы сделать скидку в 10%. Я ей доброжелательно в ответ - нет. не могли бы... Описала почему, сказала, что после свадьбы и оплаты их ждет от нас подарочек и карта скидок, которая и даст в дальнейшем им скидку. Она - ок, но вам наверное будет звонить мой жених. Звонит сегодня жених и начинает ОРАТЬ на меня по телефону. При том, что ни он меня ни я его ни слышали и ни видели... Суть претензий сводилась к следующему: вы отвратительный руководитель, вы не умеете общаться с клиентом, всегда можно найти подход, мне не нравится что вы предлагаете, мне не нравится ваш персонал - он совершенно не компетентный... человек орал, не давая вставить слово, минуты 2. "Почему вы меня перебиваете, как вы смеете"! Мои доводы (реальные!) - что и цены у нас не высокие, и транспортные расходы большие, и мы пошли навстречу вам отвозить ваш заказ в 33 места - нулевая реакция... Потом уже видимо от злости, говорит - ну хотя бы 5 процентов - вам что жалко??!! в целом, конечно. не жалко. Но быдло не люблю. Не люблю, когда на меня начинают орать без дела, не люблю когда со мной общаются так, как будто я ему что-то изначально уже должна, не люблю, когда судят обо мне или моих работах ВООБЩЕ НЕ ВИДЯ ИХ.
Короче,я ему сказала, что он может забрать свои (очень хотелось добавить) вонючие 1000 рублей :-)
написала невесте - объяснила ситуацию - она очень извинялась , но написала такую фразу, что "У Константина свое мнение о предоставляемых услугах - я никак не могу на него повлиять". Интересное мнение - что все должны вокруг ползать и делать скидку?
Очень хочется написать что-то гадкое в ответ :-) пока разумное ничего в голову не приходит - но очень хочется дать ей понять, что ее жених - дебил полный.
сейчас пришел в салон - орал опять на бедных девчонок. Пришел без чека - они - как ему отдать? а потом он опять придет... сказала взять расписку...
короче, слава богу, что нет у нас этого заказа - но что за мерзкие людишки!!! До свадьбы неделя, а он устраивает истерики... причем изначально бил себя пяткой в грудь, крича, что я за все плачу!! А речь то о 33 тысячах оформлениее и 3 тысяч скидки! Я его отчасти понимаю, ну как тут уже согласиться? обидели мужика, но вопрос риторический - как кто-то за таких выходит замуж? и почему такие люди существуют на земле??
Пысы: я его спрашиваю - а кем вы работаете (хотела мотивировать - ну вы же цените свою работу...) - ответ был - не ваше дело...
   
Ответить с цитированием