Цитата:
Сообщение от kpuchko
Может имеет смысл с психологами поработать, составить текст возможных разговоров-переговоров, как произвести неизгладимое впечатление на Клиента? Мы же сами в жизни бываем Клиентами, на что мы клюем?
|
Хе хе)) Вы правы .
Работая менеджером, у меня был составлен свой список вопросов по которым я выяснял, что хочет заказчик.
Больше говорите комплименты цветам и заказчикам))
Например: Этот букет из фрезий, своим восхитительным ароматом ,подчеркнет Вас на торжестве. Эта роза скажет о Ваших чувствах.
Советую Вам не использовать упаковку для этих цветов, она испортит вид Вашего красивого платья. Ой, эти васильки такие же голубые как Ваши глаза... Посмотрите,как улыбается для Вас эта ромашка...
Мне кажется у Вас сегодня такой хороший день , можно Вам преподнести подарок в виде этого цветка?
Ваша улыбка лучезарна как гербера. Это случайно не Ваш любимый цветок? и.т.д
Главное не переборщить)))