Показать сообщение отдельно
Старый
  (#117)
Васин Сергей
Активный участник
активный участник
Васин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутация
 
Аватар для Васин Сергей
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,175
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 88 раз(а) в 37 сообщениях
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 41
Рейтинг: 989
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 08.02.2011, 14:54

Только через прямое общение с должностным лицом . Если Вы не сможете достучаться до руководства ответственное за решение, можете даже и не пытаться участвовать.

Поясню. Когда работал менеджером по продаже светопрозрачных конструкций (окна и прочее). Происходило следующее.

Звонок.
У Вас 5- 10 минут ,чтобы понять ,кто за телефоном. Заказчик или секретарь ))) Это Важно))) Тут надо научиться задавать правильные вопросы.

Если секретарь , то она попросит выслать Вас факс. В итоге Ваш прайс ,окажется в стопке бумаг с другими предложениями .

Из этого вывод ,что надо выделится на бумаге эстетически ,чтобы Мисс Секретарь ,выбрала и ваше предложение для своего руководителя.


Ваш прайс попал на стол заказчика.

Самый лучший вариант если Вы укажите на товар конкретную сумму .

(А не от 50 до 1000 рублей... Или 50 у.е. ( Убитых енотов) )


Прайс -лист Ваше всё! К нему нужно отнестись с пониманием !



По поводу .делать ли эскиз или нет...

Вы можете хоть танец с саблями исполнить, а результата будет " 0 " , если у заказчика не будет четкой картины ,что он хочет приобрести.

Картины Малевича или 3-D графику Вас не кто не просит исполнять.
Легкий набросок этого достаточно.

Когда меня ,перевели в корпоративный отдел.

Я не мог понять почему у моей коллеги идут крупные заказы а у меня нет. Поговорив с ней и посмотрев на ее прайс листы,понял в чем дело.

У нее четко было прописано ,кто мы что мы, сделаны элементарные зарисовки и на против каждой продукции цена, общая цена, цена со скидкой, цена с бонусом и т.д И каждое утро определенного дня она проверяла , что и какая фирма предлагает , какие цены и обзванивала тех заказчиков которым присылала прайс-лист.


Самое главное в тендерах это чутье и правильно расставленные для себя задачи.

Например. Пока я ковырялся с крупным заказом целый месяц, остеклением двух элитных гостиниц. Моя коллега ,заработала на обычных ежедневных заказов в 3 раза больше меня)))

В итоге.

Я пошел по более трудному для себя пути. Забирал не стандартные заказы, а это : окрашенные с двух сторон окна , эркеры, окна с максимальными и минимальными размерами,бронированные окна , и прочие сложные объекты.

Вот на этих заказах я сделал себе базу постоянных заказчиков.



Я к тому ,что нужно четко для себя определить,какую услугу Вы хотите преподнести Заказчику.
   
Ответить с цитированием