Показать сообщение отдельно
Старый
  (#155)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 07.02.2011, 18:26

Цитата:
Сообщение от enikonchouk Посмотреть сообщение
Эх, да что там говорить - были бы у меня РЕГУЛЯРНО ТАКИЕ оформления - жила бы припеваючи :-) Хотя, конечно, начало положено - и верю, что они такие будут - нет ничего лучше рекламы личной - быть на мероприятии, на котором ты видел оформление, у подруги делали - она так советовала!!.. вся моя флористическая жизнь на этом строится -спустя три года - найдя меня!!! слава богу телефон не меняла - приходят ко мне. Здесь только время...
Розницу понятно надо увеличивать - но как? день на день не приходятся - то 15 тысяч выручка, то 500 рублей :-( и вроде проходимость большая мимо - а вес бегут, бегут .. не заходят :-( правда те, кто заходит без покупки в 90% случаев не уходя - но мало это!
Onega, с удовольствием, буду очень рада гостям! И кофе, и чай у нас есть - и печеньки
Торговый зал не маленький.... и цветы часто меняем - раза два три точно в неделю закупаюсь. Списания - конечно день на день не приходятся - но в целом не много - удалось мне их снизить по отношению к открытию. Соседи (рестораны, магазинчики) часто приходят - значит знают, идут... А клиент - очень любопытный - или бабулечки питерские, кто покупает 3 тюльпанчика для себя - или те, кто заказывает корзины цветов - "На какую сумму? Ну я не знаю, сколько у вас там стоит - ну 15, 20, 25..." (с). Это, крайности, конечно, но в основном (не смотря на то, что у нас и подарки) - покупают цветы - в последнее время почему то стали больше брать букеты...
понимаю, что сейчас надо что-то сделать перед 8 марта - какую то агрессивную рекламу... заставить себя ходить везде не могу - могу только под настроение - прихожу с букетом тюльпанов - приношу наши листовки - но не везде они нужны :-( (ходила так в свадебные - в ресторанчики милые).... А мне нужен сейчас ЧАСТНЫй клиент - кто приедет на 8 марта и купит большой-большой букет! а потом приедет снова...
о форме - у нас тоже фартуки с лого компании - отмечу, везде форма смотрится очень упорядочено, прибавляет "веса" компании.
И еще о витринах - как мы не изгаляемся - придумывам что-то такое... но самая большая польза - эффект от витрины была, когда было оформление большое подсолнухами в горшках (делали Макдоналдсу клумбу из фруктов и подсолнухов) - и брали про запас, чтобы подсаживать. Так все это добро стояло на подоконниках (у нас 2 окна на улицу) - причем ОКНА - не витрины... Просто - подсолнух к подсолнуху - голова к голове - продажи подсолнухов у нас возросли нереально :-) в день продавали по 10-15 штук :-) так что иногда склоняюсь к тому, что все простое - гораздо эффективнее. И люди, главное так радовались!
Ny tak sdelat nado iz okon VITRINY...aktyalnij tovar v okna s zenami....obechayu budet takoj zhe effekt! Delaj "kompaniyu na kakoj -nibyd gorshechnoe" i kazdyu nedely menyaj gorshechnie...ili tak zhe so srezkoj....tolko eta vitrina dolzhna sozdavat vid "mnogo"....pust bidet odin edinstvennij sort , no mnogo...podsolnyxi pokazali, chto mozhno i nuzhno delat kak y nas...-eto rabotaet vezde!
a babulki s tremya tulpanami - eto moj osnovnoj pokupatel v Shvezii....vot tak pomalenku , no chasto...s 3-mya tulpanami....kstati samaja luchshaja RELKAMA-eto babyshki! Vse idet kak nado .....TI MOLODEZ i ja dumayu , chto vse y Vas polychitsya!!!!
   
Ответить с цитированием