Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1138)
Цветочный дизайн
новый участник
Цветочный дизайн Нет репутации
 
Аватар для Цветочный дизайн
 
Добавить в друзья

Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Самара
Рейтинг: 128
По умолчанию Re: Стоит ли открывать отдел в торгово-развлекательном центре - 06.02.2011, 01:39

Цитата:
Сообщение от гармония Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане! обращаюсь за советом, возможно у кого-либо есть опыт подобного рода. Вопрос стоит в следующем: есть ли смысл арендовать отдел в крупном ТРЦ с огромной проходимостью, но такой же огромной на мой взгляд арендой:порядок аренды 80-90уе за м кв , не так бы страшна сама аренда,сколько площадь, умноженная на аренду, поскольку возвращаться к работе с 15 м кв не хочу и уже не смогу, т.о . речь идет о 50-60 м кв., а следовательно приблизительно 4500-5000уе. Возможно ли это потянуть? ТРЦ огромный: ледовые арены, бесчисленные кафешки и бутики знаменитых брендов и к моему изумлению есть все кроме цветов. ( маленькая витринка доживающих последние дни комнатных, в которых с трудом можно узнать что же это было в начале, расположенная среди продуктов))Почему рассматриваю этот вариант? Для моей семьи флористика это не только любимое дело , но и единственный заработок. Наша работа, если стараться делать ее хорошо отнимает столько сил , что совмещать с другим бизнесом не получается. а отсюда следующая проблема, долгое время мы работали из рыночных павильонов, но видимо этот этап остается в прошлом, пробуем подобрать помещение для магазина есть варианты, но только магазин на первых парах ой как трудно, сами знаете . Отсюда и появилась идея поработать некоторое время на износ в условиях ТРЦ, с целью постепенной переадресации покупателя в магазин. Но может я ошибаюсь и смысла в этом нет? Заранее благодарна за любые советы!
Очень большие риски! Большая площадь.Если нет финансовых запасов на ближайший год - будет сложно! Зачем вам такая площадь в ТЦ? Там всегда неоправданно завышенная аренда! На моей памяти в таких монстрах открывают стеклянные отдельчики прямо посередине пешеходной зоны.Очень презентабельно! Вот они еще могут выжить. И выживают.
В идеале - да, потратьтесь на исследование, чтобы предупредить неожиданный исход.На какую клиентуру вы делаете ставку? В каком месте по отношению к выходу вы расположитесь? И потом. Прикормить клиента, а потом "переслать " его в магазин - это неправильно. Больше половины клиентов потеряете: кому-то будет лень, кому-то неудобно и т.д. Лучше потратить время на поиск подходящего помещения. Но это сугубо мое мнение. В любом случае - желаю успехов!


С уважением, Ирина.
   
Ответить с цитированием