+100. Такая же история. Такая же ругань с мужем и сыном,которые предлагали организовать в моем красивом салоне мелкооптовую торговлю цветами: " Нет,мы будем продавать только эксклюзивные,авторские букеты!!!"
Через полтора года адской работы без выходных с 6-00 до 23-00,исполнения всех желаний клиентов и всех их заказов(что хочет,хоть фигню какую-то за 100р,все везем) посмотрела на все со стороны,проанализировала... Выручки по сравнению с прошлым годом в принципе не упали,новых клиентов приобрели много,хороших благодарных
со средним чеком 3000р. Но и не выросли.Почему? После опросов постоянных клиентов выяснили,что определенная категория покупателей(те,которые за 300 рублей мозг флористам вынесут,испортят настроение,да еще нахамят) ходят за квартал(!!!!) в мелкооптовую фирму,которая не так давно открылась за не очень свежими пачками цветов. Причем,если в той фирме посчитать все их услуги- зачистка цветов,сборка по спирали,упаковка,ленточка....,то получается стоимость цветка у них чуть меньше,чем у нас. И плюнуть бы можно было на этих клиентов,но.... Раньше они делали нам 60% выручки...
Так что после длительной борьбы с близкими,пришла к выводу-надо возвращать клиентов,открывать мелкооптовый отдел. Иначе не выживем.
Благо площадь позволяет.
Такая вот борьба за клиента