Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1685)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 30.01.2011, 22:52

Цитата:
Сообщение от VANDAA Посмотреть сообщение
kpuchko, поддерживаю на все сто!!! покупатели везде похожи)))а если поставить на витрину однотипные букеты они скажут что мы делать больше ничего не умеем;-)
Не однотипные букеты , а букеты в определенной цветовой гамме , стиле ,форме ...грамотно расположенные на витрине и желательно разные по цене!

Да , по началу может и будут какие-то фразы....главное, что бы была реакция, но Вы же не пробовали ,так как я советую....Вы же это не сделали, а как можно писать о том ,как отреагирут покупатель, если вы ещё и не пробовали что-то сделать...изменить!

Странные рассуждения!

Вы что думаете, что я тут отсебятину неопробованную расписываю...и призываю вас быть кроликами....?
Если это работает во всей Европе, успешно и над этим работает армия специалистов во всех областях торговли и по маркетингу , логистике и т.д.....и в России наконец столо меняться все в лучшую сторону, есть школы флористов , стали появляться стильные цветочные....так почему надо опять избретать велосипед, вместо того, чтобы научиться просто на нем ездить!

Призываю просто попробовать, а потом ещё раз и так несколько месяцев...а потом , если не получиться , можно задать мне вопрос-ПОЧЕМУ?

Последний раз редактировалось Onega; 31.01.2011 в 00:25..
   
Ответить с цитированием