Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1368)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: БОЛТАЛКА :) - 23.01.2011, 22:16

Цитата:
Сообщение от kpuchko Посмотреть сообщение
Про лояльность клиентов - отдельная тема. В ситуации кризиса, который, якобы, у нас уже прошел, лояльность клиента к магазинам перетекает в лояльность к собственным сбережениям. Это раз. И тут один арендодатель рассказал такую интересную историю. Ходит он к парикмахерше знакомой, уже не первый год. Она ему пожаловалась на свою арендательницу, что та, мол, видя ее успехи в бизнесе постоянно повышает ей арендную плату. Парехмахерша, чтобы быть рентабельной, стала повышать цену на свои услуги. Причем повысила не татально, а согласно уровню действующих цен в ее районе. Сначала лояльные клиенты стали разбегаться, искать более дешевые варианты, а потом и ей пришлось уйти с насиженного места и пойти искать более дешевую аренду. Вывод: в этой истории проиграли все, просто оттого, что не проявили лояльности. Вот ведь все понятно и наглядно, а люди продолжают вести свой бизнес именно по этой схеме. Почему?!!!
Ну сравнивать "продажу услуг" с продажей "товара" не стоит...это раз! Парикмахер может деньги заработать без проблем "выезжая на дом"!
А куда мы с цветочками? Никуда.....первое, что придеться сделать- это работать самой...что бы сэкономить на зарплате флористов.....второе- это как артисту...найти свой "неповторимый" стиль! И сервис.....!!!Вот три состовляющие! Ну а то что люди не лояльны....тут надо брать каждый конкретный случай....!
   
Ответить с цитированием