Re: БОЛТАЛКА :) -
23.01.2011, 21:01
Про лояльность клиентов - отдельная тема. В ситуации кризиса, который, якобы, у нас уже прошел, лояльность клиента к магазинам перетекает в лояльность к собственным сбережениям. Это раз. И тут один арендодатель рассказал такую интересную историю. Ходит он к парикмахерше знакомой, уже не первый год. Она ему пожаловалась на свою арендательницу, что та, мол, видя ее успехи в бизнесе постоянно повышает ей арендную плату. Парехмахерша, чтобы быть рентабельной, стала повышать цену на свои услуги. Причем повысила не татально, а согласно уровню действующих цен в ее районе. Сначала лояльные клиенты стали разбегаться, искать более дешевые варианты, а потом и ей пришлось уйти с насиженного места и пойти искать более дешевую аренду. Вывод: в этой истории проиграли все, просто оттого, что не проявили лояльности. Вот ведь все понятно и наглядно, а люди продолжают вести свой бизнес именно по этой схеме. Почему?!!!
Один алмаз шлифует дугой - это общение между талантливым учеником и талантливым учителем.
|