Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1917)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: Вопросы по свадебной флористике - 21.01.2011, 01:23

Цитата:
Сообщение от Nimriell Посмотреть сообщение
У каждого свои "заскоки" Мой муж терпеть не может запах лилий, а недавно на оптовом складе одном я стала покупать гиацинты, а девушка мне говорит:
-Как же я рада, что вы унесёте от нас эту вонючку!
А дело было в холодильнике, они же там вообще запаха не издают почти.
... а я люблю как гиацинты пахнут...

Да, Онега, вопрос не совсем в тему, но мучает меня давно, а спросить забываю. Пока помню:
Ты когда доставляешь цветы кому- то по заказу (есть у тебя доставка?) Ну, например, если парень для девушки заказывает или корпоративный клиент делает подарок своим клиентам.... Ты тоже заворачиваешь цветы в бумагу со своим логотипом? Это корректно, если адресат получит возможность зайти на мой сайт и посмотреть за какую цену ему подарили букет?

Вообще, кто что думает по этому поводу?
Цены указаны на сайте ...причем есть 3 варианта цены букета это мини , элегант и люкс....соответственно цены и "размер букета и количество цветов"! мы вообще не заморачиваемся много по поводу например "ассортимента цветка в букете"....в условиях для покупки через сайт стоит пункт, где сказано, что если нет в наличии именно данного сорта цветов в магазине ,то букет будет похож по "форме и подобран по цветовой гамме соответственно фото иестественно цены"!
Естественно , шведы покупают много цветов и по поводу цены никто не заморачиваеться, все знают приблизительную цену цветов и доставки! Тут это так развито, что проблем нет совсем...это рутины и будни! Да цветок эмбалируеться так как я показала на фото....есть и другой эмбалаж ...если это например горшечная композиция , то есть и разные "утепленные варианты " пакетов! надо будет сфотать!
Логотип "обязательно" стоит в сопровождающем бланке прикрепленному к пакету.....получатель должен знать "откуда цветы доставлены" в случае "проблем" если качество не устроило , цветы возвращаються или часто очень звонят и благодарят за красивый букет и хорошее качество....конечно , я на доставку уделяю внимание ...и качество в первую очередь.....мой магазин подключен Онлайн к единой системе Еврофлорист....по которой заказы поступают в магазин!

Вот моя страничка...закажи мне цветочки/
www.acacia-blommor.se
там есть англ версия
   
Ответить с цитированием