Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1590)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 781
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 18.01.2011, 22:42

Цитата:
Сообщение от E-Ov Посмотреть сообщение
Весь вопрос в традициях. Ну учатся наши флористы в Николь, но это ещё не все. Сознание людей (покупателей) не так быстро меняется. Все-таки, у большинства нет такой статьи в личном бюджете "на цветы".
Цветы все же покупались ...покупаються и будут покупаться в России! А вот культура покупки цветов должна потихоньку измениться и это задача флористов которые работают в цветочных....это их задача формировать цветочную культуру! Пока только Николь на всю Россию более менее флористическая школа, которая дает базу флористических знаний!
Но и этого мало...мне кажеться что это образование надо перенести на уровень профобразования в гимназии или техникумы....и без поддержки государства тут не обойтись! Современный флорист должен знать основы экономики, что бы уметь открыть свое дело (так делаеться допустим в Швеции)....ботанические знания , эргономика, даже психология продаж!
Ведь как не бери все эти знания необходимы флористу...потому как , если ты и не имеешь свое дело, то эти знания необходимы , что бы сознательно иметь представление как обстоят дела в магазине в котором ты работаешь флористом!

Поэтому культура "культивируеться в народ" флористами.....флористы- народ творческий, с изюминкой....вот и вперед ....рассказывать ...показывать народу как и что надо!

Последний раз редактировалось Onega; 18.01.2011 в 23:37..
   
Ответить с цитированием