Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1581)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 18.01.2011, 01:52

Цитата:
Сообщение от Laelia Посмотреть сообщение
У нас менталитет другой совсем на потребление и подход к клиенту, Я вот смотрю на букетики с герберами,ну прям супер. А наш клиент *лицо перекосит* сто раз, Хочет экзотику да за копейки(клиент всегда прав).Сердце на витрину с херувимом выставили, так молодой человек, глянул на него и сказал, что это еще за похоронный ужас(( Я так и отпала..
А ведь парень прав....в Европе нет сердец с хирувимом "в подарок"...это траурная ассоциация и флористика....поэтому столько сердец мы делаем на похороны ...!Делаем конечно и в подарок , но это исключение! Только на Валентин может быть!

А законы распределения товара в магазине не имеет ничего общего с тем какие букеты Вы делатете ...а как экспонируете , то на это менталитет не влияет....
! Как представляете букеты! Вы же смотрите и сравниваете букеты, я их распределение....и их количество!Именно расстановка товара и его количество !
Мне конечно приятно, что кому-то нравиться , то что я показываю....но мои рассказы - это прежде всего направление к действию, потому как европейская флористика нам уже не страшна....а вот по части экспонирования и правильной продажи...тут надо поработать!!!!Я хочу что бы эта работа началась!!!! Или сворачивать надо это дело .....нет результата!

Последний раз редактировалось Onega; 06.04.2011 в 13:17..
   
Ответить с цитированием