Цитата:
Сообщение от Таня Н
Да похоже порядочность то у наших работодателей и не ценится. Порядочный продавец не будет впаривать покупателю тухпятину( тут в одной вакансии наткнулась на "требование" - умение работать со старым цветком) И не будет тихо обсчитывать покупателя в свой карман, что-бы как то прожить пока у работодателя будет настроение з/плату заплатить.Он будет добиваться официального оформления по Т.К., а им страх как не хочется поатить за него налоги. Так чего- же они обижаются что и их тоже время от времени кидают? Что посеешь, то и пожнешь.
|
Согласна с Вами...больше всего меня напрягает именно впаривание еще вчера умерших...мастерство флориста - правильный уход за срезкой, чтобы она как можно дольше прожила, подход к клиенту, чтобы он вернулся, наличие вкуса и любви к цветам, людям и профессии...
...но зачастую владельцы бизнеса не имеют никакого отношения к флористике, но самостоятельно занимаются закупками...покупают то, что считают нужным, или по дешевке лежалый товар, а тебе говорят включать голову, чтобы это оживить и из этого что-то сотворить и еще продать...